2Lady Gvenvivar
Начало с географии это хорошо. Так легче сочинять начинающим.
Огненная цитадель – величественная и в тоже время пугающая высится над всем огненным лесом. - Бу! Пламенным лесом.
Если огонь в твоем мире важная составляющая, подбери к нему несколько синонимоф.
По построению композиции и грамотности прямой речи, оборотов и проч. – лучший отрывок из тех, что я пока здесь прорецензировал.
Только также и самый банальный.
Если метал – то мифрил, если оружие на оборотня то – серебро. Если элфы – то эксцентричные красавицы.
Начало было интересное. Страна огненных эльфов. А в итоге – самый обычный микс из стереотипов фантастики. Никакие они даже не огненные.
Дальше идет очень много хорошо расставленных фраз и никакого сюжета в них.
Короче. У тебя почти совершенная техника. Почти сочинитель. Подумай, какие именно истории ты собираешься писать и целенаправленно овладей приемами, которые используют авторы этого жанра.
2 vedmo4ka
Почитал. Нда.
Слушай ты же настоящий словоплет.
Зачем сочинять фентези в котором, ты сама понимаешь, ничего не соображаешь?
Делай фантастику про Иных аля Серёга Ницшеанец.
А затем плавно переходи на дамские романы формата 15 на 12 в мягкой обложке.
И всем будет счастие.
2glider
Итак, ты хочешь, чтоб тебе ответили, о чем ты пишешь?
Ну, про то как среди людей появились драконы … и люди восприняли это как должное.
Либо я чего то сильно не понимаю, либо человеческие имена, которыми ты населил текст также спокойно воспримут йети, вампиров и говорящих псов.
*Деревня же еще немного побурлила, и успокоилась – повседневные дела оттеснили крылатых огнедышащих чудовищ на второй план.* Как люди у тебя не вымерли то сих пор при такой флегматичности?
Также информация об этой интересности некуда не просочится и не появятся люди в штатском, до чистосердечного признания Толи? Глухая местность за отмазку не катит.
Если это сказка, то хорошая (очень милые образы дракош). Только нужно писать по классике – жил был в норке хобит, пил чай, однажды к нему в дверь постучался… и т.д.
А если НФ – извиняюсь. В Лидию Андреевну, которая моет пол в присутствии дракончика поверить тяжело, сразу ясно, что перед тобой фикшн.
2Винкельрид
Это ведь героика? Люблю героику, при определенном складе характера она лучшая тренировка для автора.
Написано достоверно. С хорошей, выдержанной жесткостью. Местами цепляет. Часто использую те же приёмы .
Я знаю, почему ты пишешь уже лет десять.
1) у тебя все в кучу. Гоблины, некроманты, туссеры, клан Гарпий.
Поэтому тема не раскрывается. Возьмись за кусок (темку) поменьше и разжевывай его, пока не начнет преснеть. Далее откусывай второй.
2) * Скоро всё закончилось. *
вот прям концентрат твоей ошибки.
вместо того, чтоб на страницу расписать 4 взмаха меча, ты обрываешь леску, как только читатель клюнет.
* Орк – командир, истыканный стрелами, рычал и сжимал топор, он готовился дорого продать свою жизнь. Но покупателей не нашлось: лесные люди не собирались играть в рыцарей, и орка застрелили в упор из лука. *
Представь, как можно расписать этот момент-эпик! Такое в героике – бутерброд с икрой. А по тексту – отчет криминалиста. Сам бы стал читать такое в книге, заявленной как приключенческий слешер?
Последний раз редактировалось Markfor; 26.01.2007 в 17:46.
Причина: Три сообщения подряд
|