Эрик скривился. Паладинчик явно нарывался на кинжал в печень. Какая жалость... Какая жалость, что нельзя его убить. Но зачем думать о том, что недоступно? Надо получать удовольствие от жизни.
- Сомневаюсь, что мне будут жечь пятки, если я и правда попаду в этот ад... Скорее заморозят по самое горло. Ну или оставят в пустыне дожидаться огненного дождя. А то вариться в кипящей крови не интересно.
Улыбнувшись, он оставил паладина думать, какие преступления подразумевают такое наказание.
- Предводительница, могу составить тебе компанию. Конечно, прятаться в тени при такой луне не так уж и легко, но можно попробовать. Может, и не придется ломать ноги, пытаясь спуститься по этой лесенке. А то, как верно заметил наш вдаль смотрящий друг, у меня может не получиться гениальная ода в честь великой воительницы. Сюда бы друида с карманным зверьком или мага... А!
Одноглазый помахал рукой волшебнику.
- Невидимость наложить можешь? Земля устойчивая, не ветка дерева...
Улыбнувшись собственной шутке, наемник зевнул и положил заплечный мешок на землю. А услышав тихий комментарий гнома, закашлялся от смеха. Ой, не к добру это веселье.
Эх, с плащем надо будет поаккуратнее. Кислота сделала пару дырок. И доспех... Может, там какой идиот будет, с которого можно нагрудник снять? Мечты-мечты...
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
|