-Ты чокнутый! Ты, в рот те ноги, совсем того...на голову слабый!- причитала Таж, ковыляя за мной. В довольно ярком свете намотанной на руку паутины производства Авантаж Максим я видел почти на десять шагов вперед. Мы шли по узкому, покрытому плесенью коридору и моя милая спутница материла меня практически без остановки.
-Заткнись!
От удивления она замолчала и я смог наконец расслышать странный скользящий звук, какой обычно издают рептилии, передвигаясь по чему-либо не слишком гладкому. Похоже, она тоже услышала, потому что судорожно вцепилась в мою руку.
-Тут кто-то есть...-её дрожащий шепот мог напугать посильнее упомянутого шелеста, но я затолкал поглубже всплывший было панический ужас и стиснул её ладошку в своей.
-Спокойно, девочка. Что бы это ни было, оно пока не нападает.
-Нет...тут другое...-она дрожа прижалась ко мне всем телом-...я боюсь змей...и всяких ползучих тварей...до смерти боюсь...
Я погладил её по голове и поцеловал в лоб.
-Держись за мной...если что-то случится, беги обратно. Дорога тут одна, не заблудишься.
...вспышка...
Удар. Крик. Мой крик...
-Надеешься, что твой белокурый дружок спасет твою черномазую шкуру?
Удар. Кричать уже нет сил. Командир "Питонов" наклоняется так низко, что я чувствую его отдающее зубной пастой дыхание и вижу расширенные зрачки обсаженного торчка. Страх сковывает горло.
-А ты хорошенький!
Он внезапно начинает рвать на мне одежду, кусает за шею с такой силой, что я снова кричу и теперь это крик не столько боли и страха, сколько омерзения и гадливости.
-Не трогай меня, извращенец хренов!
Тогда он бьет меня кулаком в живот и от пронзительной боли я погружаюсь в красноватый туман. Не могу ни дышать, ни кричать, только хрипеть.
-Командир!
Он отшвыривает меня вместе со стулом, одновременно пытаясь застегнуть ширинку. Сквозь алый туман я вижу большие круглые глаза парня, вошедшего в самый неподходящий момент. И мысленно умоляю его о помощи...
...вспышка...
...он несет меня на руках точно ребенка, моя голова на его плече. Он продирается сквозь джунгли и наконец падает без сил, продолжая прижимать меня к себе.
-Мы оторвались, - шепчу я, прижимаясь губами к его уху. Он тяжело дышит, словно загнанный зверь. В темных глазах решимость. У него простое лицо, немного мальчишеское, и совсем мальчишеским становится, когда он внезапно улыбается мне во весь белозубый рот.
-Я даже не спросил, как тебя зовут.
Он улыбается и пытается сесть, но снова валится на влажную плоть, дышащую плоть джунглей.
-Рауди. Эрик Рауди. Ты не помнишь меня, маленький арабский парень?- его французский почти так же хорош, как и мой.
-Ты американец?- в моём голосе слышно всё моё изумление.
-Канадец, - ухмыляется он- и я хорошо помню мальчишку с котенком, который спас мою шкуру во время беспорядков в Монреале в 2017- году!
...вспышка...
Мы с Таж стоим перед дверью. Огромной металлической дверью с надписью
генераторная