Показать сообщение отдельно
  #63  
Старый 14.04.2011, 16:16
Посетитель
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 32
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sakura Посмотреть сообщение
- однотипные локации пещер, точнее одна пещера на все квесты, один пустой город, в котором в домах трупы не исчезают даже спустя 3 года
- однообразные тупые квесты, на которых гоняют в тех же копи-паст локациях
- обрубленнное дерево навыков
- обрубленное общение в партии, уничтожение диалогов как сущности
- уничтожение тактики боя как класса, т.к. мобы спаунятся со всех сторон из воздуха
- слешер-стайл боёвка, в результате месиво из тел на поле боя и ничего не понятно
- отсутствует выбор в тех местах, где любая еле живая РПГ его даст
- топорный, примитивный интерфейс а-ля виндовс
- уничтожена кукла персонажей, а на то, что осталось без слез не взглянешь, нет копания в инвентаре
- убогая графика, с пустыми ущельями в серо-бурой палитре
по всем пунктам согласен, но игра, тем не менее, в разы интереснее первой части)
"Густав в Почтовой Станции смотрится как влитой. Правда на фоне Светланы Карачаровой он ещё больше напоминает злого двойника редакции. Думаю, это значит, что его миссия выполняется успешно. Плохо то, что один из его ответов совпал с моим мнением, что наводит меня на печальные мысли."
мое мнение постоянно совпадает с мнением Густава, это тоже должно наводить на печальные мысли?))

Последний раз редактировалось DeossMortt; 14.04.2011 в 16:21.
Ответить с цитированием