Показать сообщение отдельно
  #1274  
Старый 13.04.2011, 20:49
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Чекпоинты, увы, не лучший способ борьбы с постоянными загрузками и порчей атмосферы. При всех претелсях ГТА4 я в нее не погружался (ну коли можно так сказать), как в Морру и близко. Плюс чекпоинт заставит повторять одно и тоже действие много раз (проходить один и тот же отрезок), вкупе с ограниченностью фасттревелов это вообще верный способ заставить упорного геймера выть на луну. Да, играть интереснее, если нет возможности тут же нажать ф5 и сохранить прогресс, но это одна сторона медали, другая - описана выше. Я думаю все забывали когда-нибудь сохраниться в некой условой рпг, гибли на экране монитора (благо-благо ^^) и возращались к далекому далеко, проходя заново уже пройденный участок безо всякого интереса, пыхтя или матерясь, это уж от темперамента зависит, и, собственно, лично лицезрели ту, другую сторону медали, гг. В дябле вроде самый лучший способ реализации гибели какой я видел (вместо чекпоинтов маршрутные точки, без отката прогресса, плюс штрафы - деньги/опыт), но он сюжетным рпг тоже не подходит (масс, дао, думаю, таким макаром не войшли б в историю), а вот бродилка ТЕС мог бы, мог бы, ресы в ближайших городах, теже штрафы на опыт, что-то такое. Урон атмосфере anyway был бы нанесен - мол, что за гибель с мгновенным воскрешением - но урон меньший, нежели от чекпоинтов или квиксейвов, считаю
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием