Показать сообщение отдельно
  #1272  
Старый 13.04.2011, 20:13
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
оке. приведи примеры, если ты целишь на хардкор.
Типичный прием на диспутах. Заставлять кого-то приводить примеры, объяснять что-то... Ох... Человек невольно будет делать так, как ему проще. Если тебе проще в два часа ночи пойти в круглосуточный, и переплатить за батон вдвое, ты это скорее всего сделаешь. Если ты найдешь легальный способ хитростью заработать в игре быстро миллион, ты им с большой вероятностью воспользуешься, хотя бы раз. Не смотря на то, что этот миллион убьет баланс. По этому же принципу есть специальные маркетинговые методы воздействия на покупателя. Удобная эргономичная упаковка, возможность покупать все товары в одном месте и в любое время. Доставка товаров на дом и т.д. Таким образом с точки зрения психологии возможность фасттревелла оказывает на нас влияние. Даже если ты не хочешь им пользоваться, обстоятельства (торопишься на работу и т.д.) могут оказать на тебя влияние и ты решишь, что можно разок фасттревеллом добежать... А там и еще разок... Постепенно, фасттревелл войдет в привычку и по полям сам больше бегать гг не будет. Это лишь идеализированный банальный пример одного из вариантов развития событий.



Что касается уровня сложности. Мне кажется, что для хардкорного уровня минимум надо:
1) Ограничить фасттревелл крупными городами. Обосновать фасттревел с ролевой точки зрения.
2)Разрешить сохраняться только в доме. При этом сбалансировать это нововведение. (Сделать заклинание определяющее ловушки. Дорогие свитки телепортации в город. И т.д.)
3)Сделать инфляцию на однотипные товары у торговца. Т.е. менять цены в зависимоти от наличия избытка того или иного товара в городе. Это сложнее чем сделать их постоянными. Но сделает торговлю и крафтинг гораздо интереснее и сбалансированнее. Опять же при разумном подходе.
4)Увеличить вероятности негативных событий случайного характера на разумную величину.
Это минимум. Еще можно многое написать, но зачем? Ты же не главный продюсер игры. ))
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием