Цитата:
Сообщение от Grey Fox
кста, всегда интересовало: за использования фт, вам платят деньги?
|
Сто раз уже обсуждали фасттревелл. Дело не в том, платят или не платят. Дело в том, что есть элементы упрощающие игру и влияющие на ее атмосферу. В том же ГТА сложность существенно повышается, за счет того, что нельзя сохраняться в любой момент. Это вызывает более глубокое погружение в игру и уменьшает количество перезагрузок после неудачных событий. Создается дополнительное ощущение жизненности, реалистичности происходящего. Так и тут. Фасттревел упрощает игру, как и возможность сохранения в любой момент. Учитывая нелюбовь многих людей к фасттревеллу, неужели было трудно сделать для них отдельный уровень сложности? Это обычная практика во многих играх. Хочешь играй на низком уровне и не парься. Хочешь играй на уровне сложности кошмар и получай свою долю адреналина. Это даже маркетинг в определенной мере. Игры должны подстраиваться под игрока, а не наоборот.