Очень устаешь от боссов. Их по настоящему много и все они одинаковые. Будь то Каменный дух, Вартералл, Высший дракон или даже Мередит - все как один убиваются по одной и той же схеме - бьешь босса, бьешь его миньенов, снова босса и снова миньенов и т.д. Тут игру разнообразили только Орсино с отлетающей головой и Аришок.
Вообще боевка в игре тоскливая. Обычные битвы как и битвы с боссами тоже одинаковые - убиваем пару, тройку волн ворогов и готово. Все враги подразделяются на магов, войнов, лучников, убийц и чудовищ. В игре даже у пауков есть свои лучники и войны а у храмовников свои убийцы. Когда впервые увидел представителя последних потерял дар речи. Храмовник-убийца, с двумя кинжалами, в тяжелой броне шустренько бегающий по полю сражения, постоянно становящийся невидимым, чтобы нанести удар в спину - дурость та еще.
Зато в игре отличный сюжет. Радуют диалоговые вставки между Варриком и Касандрой. Они постоянно нагнетают интригу. Мы еще не знаем что случится, но нам уже говорят что совершим мы нечто ужасное. Интригует. Радуют неожиданные повороты. Я не сумел предсказать ни одного события в игре (за исключением планов Андерса на счет применения селитры и драконьего камня, но тут уже просто сам персонаж предсказуемый).
Отдельная вещь - кунари. У них есть убеждения и ни капли интриганства, что и делает им свежую ауру на фоне многих и многих РПГ, где почти все зло по сути коварно или безумно. Не хотелось драться с Аришоком просто из симпатий к этому персонажу.
На финальных титрах много думал о Флемет. Уж не знаю радоваться или нет тому что в игре она показалась всего пару раз. Скорей всего свидимся с ней в продолжении. Флемет во главе целой армии магов - хе, хе, хе...
|