Всё-таки хорошо быть особой, обладающей некой властью. Ещё лучше – когда власть практически полная, и даже за пределами собственной территории в тебе обращаются на «вы» и «Величество», и прислушиваются к вескому мнению.
Но очень-очень плохо, когда тебе перечат самым наглым образом, причём не кто-нибудь, а простой Валет с непомерной манией величия. Да притом, находясь на спине твоего собственного гавиала, фактически в полноправных белых владениях.
Цитата:
Сообщение от Ч. Валет
- Ты это - того! Прекрати хулиганить, а то я табуретку найду и в тебя бросю, не, не бросю - запульну! Я не посмотрю, что ты глава сопредельного государства, у меня - своя королева есть, тоже объект моей страсти, что нам королев, как кроликов разводить что ли? Королева, доколе твоего подданного обижать будут?
|
-
Ах, так?- зарычала я. Волосы, повинуясь волне ярости, встали дыбом, как иголки ежа-мутанта. Глаза вспыхнули пронзительно-алыми огнями, так ярко, что отблески можно было увидеть даже на стенах шлюза. Внутри у меня всё перевернулось от негодования.
Нет, вы посмотрите на него! Сам то от горшка два вершка, а туда же, на венценосную особу руку – пусть даже мысленно – поднимать! Он в меня запульнёт, ага!
Если бы дело происходило в моей резиденции и с любым из подданных – он был бы уже мёртв. Такого хамства я не спускала никому из слуг, даже самых приближённых. Отправила бы в Чёрную Камеру, где все недовольные растворялись без следа в страшных муках.
Сестра вступилась за меня и принялась отчитывать своего нерадивого подданного. Но это она, а я… я…
Ему ещё и котлет подавай!
Цитата:
Сообщение от Червонная Королева
- У меня нет. А вот захочет ли тебя кормить моя сестра - большой вопрос,
|
-
Я не захочу,- прорычала я, стиснув кулаки.-
Вон с моего гавиала, и чтоб духу твоего картонного тут не было. Если через пять секунд мои глаза продолжат тебя наблюдать – никакая Королева не спасёт тебя от смерти.
При этом надо сказать, что я была совершенно серьёзна. Взвешивала в руке разводной ключ, наверняка зная, что если будет не по-моему – отправлю наглеца на корм местной живности.
В конце концов, я - Королева. Ко мне иначе, как «Ваше Величество», не обращаются. Но не на «ты» и «того».
Оскорбил Королеву – заплатил жизнью. Обычная практика.
Сестра повернулась в сторону. Заметила что-то? Впрочем, плевать: я не сводила горящих глаз с наглого Вальта.