Показать сообщение отдельно
  #284  
Старый 31.03.2011, 22:24
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Репутация: 1495 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Рей Посмотреть сообщение
ИМХО Рим был бы интереснее.
ну, и да, и нет. ;) Ммм, минимум равнозначны с Медиалом. Боже, как я был счастлив, когда мой полководец мне сказал "Я, май кайзер"! Как будто бы и не было тяжелого дня и всех тягот мира. Много ли дураку надо для счастья :-)
Всё-таки в Роме был косяк и он меня бесит до сих пор: нет разделения поселений на замки и города, а значит земледелие развивать ЗАПРЕЩЕНО, кто не верит, тот получает стопятьсот мятежей за ход. В медиале проблема решалась просто - для замков земледелие хорошо, а города перебьются. Хотя, надо признать самый оптимальный вариант появился только в Сегуне II, там нет еды - получай бунт, а не наоборот.
Рим был неплох, и это слабо сказано. Но какой Рим? Официалка - да, и это да, но только отчасти. С одной стороны русифицированные ролики, качество, даже весит больше, смена эпох и реформа Мария, потрясающие по красоте исторические битвы. С другой - абсолютно тупой ИИ в отношении высадки на острова и десантных операциях. ИИ просто атакует всех ближайших соседей, никакой изюминки и неожиданности. Пиратки чуть-чуть исправили ситуацию, но уже без роликов, перевода, и собственно, реформы Марию. Имел версий не менее четырех. ИИ был самый тупой в лицензии, хотя общее качество на высоте.
Барбариан подарил фактор неожиданности. Как это? Вот сидишь ты на парапете стены стольного града Константинополя, рассчитываешь прибыли за квартал, того полководца на повышение, того - на границу, как ... БАЦ! Сарматы! Гунны! Вандалы! Готы! Славяне! А ведь нельзя забывать о мятежниках, предателях и просто старых восточных врагах. В Роме этого не было, и фактор неожиданности стал огромным шагом вперёд.
Медиал не стал самой новаторской игрой серии. Нет. Он только развил всё лучшее, все наработки до предела движка. Недаром в том году Страна Игр (Имхо лучший игровой журнал СНГ) признало его лучшей игрой года. Медиал самая реиграбельная игра серии. Прохождение за каждую страну почти полностью отличается от другой. Такого ещё не было. В Роме все типы юнитов/строев можно грубо разделить на типы: фалангу (греки), легион (Рим), варварский рассыпной строй (почти все остальные). Медиал предлагает кучи неповторимых юнитов, не имеющих аналогов в других армиях. Тут уже тактику игры подбираешь исходя из описаний страны. Египет, Венгрия, ранние Османы - конные стрелки, Русь - непонятно что и с боку бантик, но если прокачаться, то очень даже хорошие армии настоящих катафрактов. Византия - смесь всего лучшего, Англия - стрелки, Шотландия - двуручник и пики, Германия - мечта романтика, Италия - лучшая трудолюбивая пехота. Ммм, можно ли найти такой простор где ещё? Плюс, игра быстро загружается, имеет неплохую графику, идет на слабых компах. 512 оперативки и 128 мб на видеокарту - это же просто смешно для тех красот маленьких трагедий, разворачиваемых каждый ход.
- "О, боже, мой император, я слышу зов труб подлых поляков. Нас предали, господин! Былая дружба втоптана в прах! С севера идет стальная стена датчан. Мой кайзер, я вижу кровавого ворона на их разодранных стягах. Пахнет сожженным хлебом, венгерские бандиты грабят предместья Вены.
- Теперь мой ход, - помедлив, скажет великий Фридрих. - Мы нанесем удар в самое сердце врагов!
Стальной перст укажет на вечный город. При свете факела матовая поверхность пергамента отливает кровью. Советник так и видит как ландскнехты будут развешивать трусливых попов гроздями на соснах".
В империи все войска, кроме Маратхов одинаковы. И Сегун такой же. Грустно это.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
Ответить с цитированием