Показать сообщение отдельно
  #1543  
Старый 30.03.2011, 12:23
Аватар для Halstein
Ветеран
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 858
Репутация: 232 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Yaris Посмотреть сообщение
Гениальный контраргумент, я считаю...
Ну так каков ответ - таков привет ;)

Цитата:
Сообщение от Yaris Посмотреть сообщение
По такой логике, нужно вообще давать игроку текстовое поле, в котором он сам может вводить любые фразы. А то в первой части реплики тоже были прописаны заранее - разработчики ограничивают нашу свободу, очевидно.
Да-да, логика она такая. Вот поведем ее в другую сторону: оставим один ответ "м-м-м..." и смотрим "диалог". Сойдет? Если же серьезно, то в идеале ввод фраз, конечно, отличный вариант. Но есть два сдерживающих фактора: технический (обработка реакции НПС) и творческий (не у всех и не всегда воображение нарисует более интересные варианты, чем у сценариста). Поэтому в реальных условиях наиболее приятен набор полновесных нешаблонных реплик.

Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Что же касается диалогового круга - я уже упоминал, что реплики там далеко не всегда соответствуют привычному расположению, да и реакция персонажей на "добрые" варианты ответа не всегда будет положительной. В результате чего люди, предпочитающие пропускать ролики и тупо кликать по "нужным" кнопкам, испытывают разрыв шаблона, когда приходят к сопартийцу с подарком, а в ответ получают лютую ненависть.
Ну и зачем придумывать этот велосипед? Почему не дать возможность просто сказать игроку то, что он считает нужным? Это мешает разыграть такую же сценку?
__________________
-Будет ли ответ, милорд?
-Нет. Брось это в огонь.
Ответить с цитированием