Показать сообщение отдельно
  #1531  
Старый 29.03.2011, 19:06
Аватар для Yaris
Ветеран
 
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 804
Репутация: 86 [+/-]
Прошел-таки вторую часть. Признаюсь, примерно до середины не отпускала ностальгия по прежним персонажам, из-за чего сюжет почти не трогал. Но потом пришел к закономерному выводу, справедливому и для других аспектов игры - они не лучше и не хуже, они просто другие. И, если забыть о прежних компаньонах, которые появляются в игре всего на пару минут, чтоб порадовать любителей сказать "уже не тот"... нынешняя команда тоже доставляет.

Девочки пищат от восторга, любуясь на Андерса, мальчики устраивают срачи обстоятельные разговоры на тему "Тали vs Мерриль", после чего фанатам Лелианы затыкают рот чьим-то коленом, а моррифаги не могут понять, чем, собственно, заняты все эти люди - в общем, фанатские форумы живут своей жизнью, а нормальные игроки просто рады тому, что Биовар в очередной раз наполнили сюжет интересными и неоднозначными характерами. Причем в их случае речь идет не только о предметах всеобщего обожания, но и о других жителях виртуального мира, красочно демонстрирующих на экране всевозможные грани человеческой (и не только) натуры.

Сюжет в целом, конечно, не так эпичен, как в первой части, в которой повлиять на дальнейшую судьбу мира можно было, просто поговорив с кем-нибудь из спутников по душам. Здесь под определение масштабного события попадает только финал, но в целом игра оставляет ощущение прелюдии, предварительной расстановки акцентов перед чем-то большим. Так же было во второй части Масс Эффекта. Зато это явно тот случай, когда недостаток этой вашей эпичности полностью компенсируется проработкой квестов. Вариантов выбора немало, и ни один не соответствует стандартной бело-серо-черной гамме, и даже после сдачи квеста не покидает ощущение, что не все было сделано правильно. Или хотя бы так, как изначально хотелось.

И можно, наконец, сказать, что от основательно всех задолбавшей схемы "приключаемся в одной локации - нас принимают в уважаемую организацию - нужно посетить ещё четыре-пять крупных локаций, выполнив ключевые квесты - эпичный финал" Биовар отказались. Однозначный плюс для сюжета, хотя слезть с любимого конька просто так не вышло - однообразия в ДА2 навалом, этим тут отличается не только дизайн уровней. А вот подача сюжета в форме истории, которую рассказывает Варрик - это однозначный плюс. Оригинально и достаточно забавно.

Интерактивные сцены, увы, так и не доросли до уровня Масс Эффекта, хотя прогресс по сравнению с первой ДА очевиден. Диалоговое колесо - скорее вопрос предпочтений, лично я одинаково воспринимал список в первой части и варианты ответа во второй. В конце концов, гораздо интереснее смотреть за развитием событий, чем выбирать, как именно нужно кликать мышкой и какая форма кнопок кошерна. Но стоит отдельно упомянуть, что расположение пунктов в колесике не всегда соответствует стандартному "сверху - хорошо, снизу - круто и кроваво". Большинство плачей на тему "я хотел одно, а перс делает совсем не то, что написано" начинаются как раз из-за того, что играющий отключает мозг и не вникает в происходящее. А зря.

Вот что точно не понравилось - так это стиль боя. Точнее, его графическая составляющая. Слишком уж нереальные движения у персонажей - после первой части, где двуручным мечом надо было ещё успеть размахнуться, молниеносные выпады Хоука воспринимаются, мягко говоря, с недоверием. Хотя, конечно, напялив на себя полный комплект доспехов Защитника (дизайн располагает - я гарантирую это!) и вооружившись мечом повнушительнее, вполне можно изображать из себя одного популярного героя манги - но это уже не то.

А вот боевая система... изменилась, да. Но слэшера не вышло, как некоторые боялись. Тактика сильно порезана, камера не позволяет в полной мере контролировать всех бойцов в отряде, количество умений/заклинаний тоже сократили, но сама механика осталась прежней. Любителям продумывать и отрабатывать собственные наборы тактик можно успокоиться.
__________________
"...сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, чето там про эпическую двуручную метлу орали" - башорг.

Последний раз редактировалось Yaris; 29.03.2011 в 19:09.
Ответить с цитированием