Показать сообщение отдельно
  #201  
Старый 28.03.2011, 10:13
Аватар для reco
Ветеран
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 530
Репутация: 164 [+/-]
Нигвен
Спасибо, дорогой человек, за критику, я уж думал, никто не сподобится)
1.Изменил полностью предложение на: "Клод откровенно любовался ею, но не мог сделать и шага, превратившись в статую подобную тому пучеглазому дракону".
2.
Цитата:
Все разом поправляли? :)
Представляешь, да!) Автор хотел сказать, что нападение не ждали так рано, воины расслабились, и когда раздался сигнал тревоги, доспехи надевали практически на ходу. Понятно, что среди них могли затесаться несколько средневековых рэмбо, коротающих вечерок в полном боевом снаряжении, поэтому предложение теперь звучит так: "...из боковых дверей храма выбегали воины, многие поправляли на ходу доспехи".
3.
Цитата:
Стоял и сжимал меч. Как-то смешно получается.
Всё очень просто, герой сильно волновался, он еще молод и не успел закалиться в схватках, вот и сжимает меч вместо зубов, чтобы не заорать от страха перед видом многотысячного войска. Представь - он один тут с мечом, а их много. Немного волнительно, правда? Ладошка потеет, меч выскальзывает, он его сжимает. Как-то так) Хотя, это можно показать и по-другому, подумаю.
Сравнения да, бывает ляпаю первое попавшееся, постараюсь придумать оригинальные, но процесс этот долгий. Составлю файлик с неудачными сравнениями и буду перечитывать на ночь)
Герои. Если ты конкретно про этот кусок, то так и задумано, это интерлюдия, небольшое отступление, где автор немного отстранено показывает события, необходимые для понимания основного конфликта, да и просто небольшой экскурс в историю становления обоих мастеров.
Дальше, уже буквально со следующей главы, герои станут и думать, и действовать поживее, как мне кажется)
Спасибо, что потратил время и написал такой развернутый отзыв.
Отступления закончились, продолжаем основную сюжетную линию.
Скрытый текст - Глава 19, начало::
Глава 19.
Отражение Сандор. Египет. Каир.

Он выучил не только арабский – Артем понял это, слушая Вобера, который объяснял план грядущей операции, нервничал и по привычке перескакивал то на французский, а то на латынь.
- Мы сделаем основное, твоя задача находиться вот здесь и следить за Балдуром. Если он создаст направленную иллюзию, ты должен её разрушить. Справишься?
- Постараюсь. Мне дадут оружие?
- Ох, Артем, - вздохнул Вобер. – После испытания я еще больше боюсь потерять тебя. Обещаешь, что не будешь лезть на рожон?
- Обещаю.
- Хорошо. Мирам, научи нашего боевика обращаться с АПК.
Пользоваться автоматом оказалось просто, Артем разобрался с этой премудростью за пару минут. Конечно, неплохо было бы пострелять в тире, прочувствовать оружие, но даст бог, ему не придется сегодня воевать. Хотя, как честно признался себе Любимов, - хотелось. После рандеву с Анубисом его переполняла уверенность в собственных силах, и сам черт был не брат.
Выпив на дорожку по чашечке кофе, они подхватили баулы и выбрались из прохладного убежища. Полицейского джипа и след простыл. Вобер повел окраинными улочками, рассказывая Артему вполголоса:
- Если где и покушаться на грандмастера, это в его родном отражении. В других созданная иллюзия защищает хозяина от любых воздействий лучше этого, - сказал Клод и похлопал себя по груди.
- Тогда получается, мы сейчас в более выигрышном положении? – сообразил Артем.
- Верно, но подстраховаться не мешает, - кивнул Вобер и поправил бронежилет. – Всё-таки идем охотиться на правителя этой страны, тем более грандмастера иллюзий. Это тебе не «Аллах Акбар!» в Макдоналдсе кричать.
Клод шутил, но Артем видел, что тот напряжен, как взведенный капкан. Чтобы там не было между этими людьми в прошлом, но Вобер ненавидел Балдура, хотя и скрывал это. В его желании расправиться с грандмастером было явно больше личного, чем забота о судьбе множества отражений, и вот теперь, когда судьба давала шанс – возможно единственный на сотню лет – Клод неумолимо шел к цели, словно выпущенная ракета.
Галабеи надежно скрывали амуницию, а баулы – оружие. Троица без проблем добралась до места операции. Улочка заканчивалась у черного входа в дом возлюбленной Балдура, кругом были глухие стены с запертыми дверьми. Мирам достал ключ и открыл одну из таких. Заботливо смазанные петли и замок не препятствовали вторжению людей на заброшенный склад, находящийся посредине улицы смерти.
Артем молча наблюдал за приготовлениями к убийству. Клод не собирался рисковать – в просверленные шурфы он установил с Мирамом цилиндрики пластиковой взрывчатки, дополнив её контейнерами с металлическими шариками. Заряды располагались таким образом, чтобы покрыть десятиметровую зону. Если в момент направленного взрыва кто-либо смог бы тут выжить, в чём Любимов очень сомневался, то такого счастливчика ждали перекрестные очереди – после закладки «адских машинок» Мирам устроился на крыше в начале улочки, а Клод в конце. Артем же по совету мастера вскарабкался на водонапорную башню неподалеку - и диспозиция как на ладони, и осколки не достанут.
Обычно Балдур появлялся здесь вечером, перед закатом; сейчас же только начало темнеть, Вобер опять подстраховался. Возбуждение первых минут прошло; рассеянно поглаживая автомат, Артем размышлял о предстоящем покушении. Человек в силу своего высокого положения тайно навещает возлюбленную, спешит к ней, чтобы насладиться волшебной ночью, а тут его встречают пули и взрывы. Что-то неправильное было в таком нападении, какая-то тихая подлость, нет бы как на дуэли – глаза в глаза, твой выстрел против его, и пусть победит правый. Хотя, на правду тут рассчитывать не приходится. Балдур объективно сильнее Вобера, и Клод вынужден устраивать засаду, чтобы предотвратить гибель множества отражений. Или же просто свершить месть?
На главной улице показался тонированный «Хаммер». Он остановился аккурат у дома, где притаился Мирам; из автомобиля вышли трое. В ухе Любимова пискнул псионик, раздался шепот голема:
- Внимание, они прибыли.
Артем прищурился, картинка словно прыгнула к нему. Балдура он вычислил сразу – это ведь тот мужчина с плакатов на улицах Каира! Вот и еще одна причина для скрытности популярного правителя. Выбравшись из автомобиля, грандмастер закутался в шерстяной плащ, словно жаркое дыхание пустыни на миг сменилось морозным дыханием ледника. Капюшон скрыл длинные темные волосы, на конце клиновидной бородки блеснуло кольцо. Балдур пошел вперед, не дожидаясь, когда телохранитель полностью проверит улицу. Водитель остался у автомобиля, прикрывая тылы.
Артем смахнул внезапно выступившие слезы. Вот охранник миновал место закладки и, не заметив ничего необычного, продолжил движение. Вот над козырьком крыши появилась голова Мирама, следом высунулся ствол автомата. Клод тоже напрягся в своем убежище, наблюдая меж кирпичных зубцов за приближающимся врагом - Артем разглядел, как мастер отщелкнул предохранитель пульта. Вот Балдур почти достиг заминированного склада, Любимов сжался, ожидая взрыва, но тут грандмастер остановился.
Капюшон сполз с головы, волнистые волосы рассыпались по плечам. Балдур наклонился вперед и повел носом. Что он там делает? Артем словно подкрутил фокус у бинокля, разглядывая осунувшееся лицо мужчины. Нюхает воздух? Но что могло насторожить его? Взрывчатку заложили более двух часов назад, вся пыль давно улеглась, а новые запахи смешались со старыми так, что разобраться в этом амбре не сможет даже парфюмер.
- Внимание! – прошелестел псионик голосом Клода. – Он что-то почуял. Если развернется, стреляем. Артем, будь начеку.
Любимов взглянул на крышу дома, где притаился Вобер. Тот уже положил палец на кнопку активации детонаторов, кончик языка лизнул пересохшие губы - казалось, даже воздух вокруг мастера дрожит от напряжения. Артем мазнул взглядом в противоположную сторону. Мирам привстал, держа на мушке водителя, а тот, не подозревая о засаде, лениво разглядывал боковую улицу, по которой проезжали редкие автомобили. Балдур еще раз втянул ноздрями воздух и, развернувшись, быстро пошел обратно. Тут громыхнуло так, что даже на башне Артем ощутил, как вздрогнула земля.
Тесную улочку наполнили визжащие осколки, вверх взметнулись клубы пыли и дыма. Заверещали автомобильные сигнализации, откуда-то справа раздался истошный женский крик. Деловито застрекотали автоматы. Водителя «Хаммера» размазало пулями по стене, телохранитель выхватил пистолет, но тут его настигла очередь Вобера, на груди у мастера ярко вспыхнул напит. Артем же пытался разглядеть хоть что-то в пыльной дымке. В момент взрыва он непроизвольно зажмурился, а когда открыл глаза, Балдура и след простыл. Вроде бы в дыму еще двигался расплывчатый силуэт, но ручаться Артем не мог, да и разве разглядишь что-то в этих сумерках? Клод спрыгнул с крыши и нырнул в черное облако. Через несколько мгновений показался с другой стороны.
- Балдур исчез! Его нет здесь! – раздался в псионике отчаянный крик. – Артем, видишь что-нибудь?
- Ничего.
- Спускайся, бежим отсюда!
Где-то вдалеке завыли полицейские сирены. Подхватив автомат, Артем бросился к лестнице и тут замешкался, уловив краем глаза какое-то движение. Повернулся и застыл - прямо к башне по воздуху двигался натуральный призрак. Силуэт его подрагивал, точно никак не мог до конца сфокусироваться в этом мире; развевались черными крыльями полы длинного плаща, в тени капюшона зияли белым пробоины глаз. В голове Артема забрезжило узнавание - с каждым шагом в расплывчатом облике всё яснее проступали черты того, кого они собирались убить. Горло перехватило от мистического ужаса, Артем потянул автомат, но руки не слушались. Проскочила запоздалая мысль о наведенной иллюзии, дуал попытался воспользоваться своими способностями, чтобы предотвратить нечто страшное, когда Балдур – уже во плоти - встал перед художником. Взгляд грандмастера обжигающей кометой ворвался в мозг Артема и взорвался там сверхновой звездой.
* * *

__________________
Как писать интересные книги? Ответ здесь
Ответить с цитированием