Что это игра-событие это точно. Если после появления FarmVille (Веселая ферма) еще не все поняли, что на идиотски простых играх для казуалов можно зарабатывать миллионы, то уж после Angry birds дошло до всех. И теперь все чаще в интеревью, на каждой крупной выставке мы слышим о перепрофилировании разработчиков. Собственно, каждый кто когда-то ради денег сбежал с PC на консоли теперь стремиться уйти в казуальный игрушки. Через пару лет всю индустрию можно будет четко разделить на три категории:
1. Море казуальные игр (очень, очень много).
2. Единичные блокбастеры с огромной ценой разработки (хорошими примерами тут будет WoW и Call of Duty).
3. Тонкая прослойка инди и капелька нишевых проектов.
В общем-то закономерный процесс.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
|