Тема: EverQuest 2
Показать сообщение отдельно
  #95  
Старый 16.01.2007, 19:08
Аватар для Skiv
Посетитель
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 88
Репутация: 1 [+/-]
PvP становится интересней:
- Заклинания и боевые умения, позволяющие переместиться в безопасное место, больше не могут быть использованы, если вы находитесь в бою PvP.
- На следующие зоны, также, как и на Келетин, распространяется иммунитет PvP: Горы Батчерблока, Лес Нектулос и Громовые Степи. Это сделано для того, чтобы искатели приключений могли беспрепятственно путешествовать между двумя континентами - Антоникой и Фейдвером.
- Возрождение после смерти в бою PvP дарует игроку неограниченный по времени иммунитет PvP до тех пор, пока игрок не отойдет на 20 метров от точки возрождения.
- Повреждения, получаемые игроками в PvP от атак в ближнем бою, атак в бою на расстоянии, применения умений ближнего боя и от атак слуг в ближнем бою были немного уменьшены. Выдержать магическую атаку в PvP стало несколько сложнее.
Ну как такие изменения?
Ответить с цитированием