Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 25.03.2011, 04:38
Аватар для Рэй Соло
Мастер слова
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 1,570
Репутация: 347 [+/-]
Клиссанд. Организация

Итак, вот она тема для обсуждения новой игры.
1. Те, кто хотят играть "вот такими танчиками и вот такими солдатиками" идут играть. Только не здесь!
2. Предложенные правила базовые, а это значит, что по мере продвижения игры (буде таковое случится) они могут изменяться, но, повторюсь, "вот таких танчиков" тут не будет!
3. игра основана на математическом расчете и ГСЧ! Никакого умозрительства и суперства здесь не будет. Все находятся в равных стартовых условиях и если кто-то сумел прокачать армию и обеспечить ее боеспособность хорошими командирами и артефактами, а кто-то набрал крутых юнитов, "выделил рамкой и послал на..." и огребся люлей - это его личная трагедия!
4. До начала "игры по-взрослому" будет организован пробный период без ГСЧ, командиров и артефактов на голом математическом расчете. Это сделано для того, что бы игроки смогли выработать свою стратегию и тактику, опробовать разные типы войск, ну и для того, что бы поправить косяки в балансе, конечно.
5. Обо всех изменениях в игре, добавлениях новых юнитов и артефактов объявление будет висеть в первом посте организационной темы неделю, после чего будет убираться под спойлер внизу первого поста.
С того момента, как нововведение залезло под спойлер оно перестает быть нововведением и становится полномасштабным элементом игрового процесса.
6. Теперь собственно, юниты. Каждый тип юнитов пока представлен только в своем базовом виде. По мере развития игры будут предлагаться другие виды юнитов с перекосами в ту или иную сторону. Типы юнитов следующие: пехота, стрелки, кавалерия, артиллерия, авиация, маги. (копейщики относятся к пехоте). Да-да, все верно, камень-ножницы-бумага. Кавалерия втаптывает в землю стрелков и разбивается об копейщиков, которых очень удобно расстреливать лучникам и арбалетчикам. Артиллерия может быть предназначена для больших плюх на поле боя и для драконообороны. В принципе, они взаимозаменяемы, но при таком применении получают штрафы (особенно те, кто не предназначены для ПВО). Так что лучше заботиться о наборе войска сразу.
7. Драконы и маги представляют собой так называемые убер-юниты, способные отделать в одиночку достаточно большое количество противников. Но не забывайте, что и тот и другой могут получить стрелу в брюхо и при этом нечаянно умереть, а мага еще можно порубить мечами, поднять на копья, затоптать лошадями... Словом, не зевайте!
8. Для удобства играющих глобальное поле разделено на клетки, по которым ходят ваши армии. Драконы ибо твари летающие могут находиться с армией на одной клетке не подчиняясь ей, а вот наземные юниты должны быть сведены в одну армию. Исключение составляет правило транзита, то есть игрок имеет право пройти через эту клетку своей армией не задерживаясь.
9. В начале игры каждый игрок получает стартовый капитал и потом собирает налоги с подчиненных территорий. Для подчинения территории нужно построить там башню, которая окажет помощь вашим юнитам в случае столкновения. Если вы переходите на ничейную неразведанную ячейку, то будьте готовы к сюрпризам! Там может быть как куча местных, страстно желающих присоединиться к вашей непобедимой империи, так и такая же горстка местных, страстно желающая надавать вашим солдатам по рогам! Скажу по секрету - встреча напрямую зависит от количества сил, посланных вами на эту клетку.
10. Разведка. Вы можете разведывать клетки при помощи легких разведывательных драконов и магов, но! Маг расскажет только то, кто находится на этой локации и кому она принадлежит. Дракон может рассказать кто, в каком количестве там находится а иногда даже состояние находящихся там войск, наличие у них артефактов и пр. Но он может наткнуться на сильную противодраконовую оборону и тогда вы не только ничего не узнаете, но и потеряете дракона, а наездник либо попадет в плен, либо погибнет.
11. Собственно, перемещение. Расстояние, что на глобальной. что на боевой карте измеряются гранями, то есть линиями между клетками. Пересечение одной грани есть один ход. На глобальной карте каждая армия каждого игрока может пересечь три грани. В том случае, если в ее составе есть юниты, имеющие штраф или бонус к передвижению на глобальной карте, армия может сделать количество ходов, исходя из наибольшего штрафа и наименьшего бонуса. Штрафы и бонусы НЕ суммируются! Игрок может собрать по одному ходу с каждой армии и использовать их по своему усмотрению. Неиспользованные ходы сгорают.
12. Сражение. Для сражения обе армии должны находиться на одной клетке. Атакуемая сторона может уклониться от боя, перейдя на любую соседнюю клетку. Атакующая сторона, при наличии у него ходов в запасе, может организовать преследование. Повторно уклоняться от боя нельзя, кроме того, преследующий получает бонус преследования
а уклонявшийся - штраф уклонения. На боевой карте каждую клетку занимает взвод, маг или артиллерийское орудие. Перед началом сражения каждый полководец должен построить свое войско таким образом, что бы минимум один ряд был полным и минимум один юнит находился в тыловом ряду. При этом для размещения войск каждый игрок может использовать только три ближайшие к нему линии. После начала сражения тыловой ряд может быть пустым. Вводить непоместившиеся при первоначальном построении боевые единицы игрок может в любое время без затрат ходов при наличии свободных клеток в первом ряду и не больше количества свободных клеток в первом ряду. ВНИМАНИЕ! Если противнику удается сбросить последний ваш отряд с поля вы проиграли независимо от наличия у вас резервов! Что бы снизить потери в заведомо проигрышной схватке вы можете начать отвод своих войск, но не ранее того момента, когда произошла первая схватка между юнитами и были понесены первые потери. Дракон на поле боя может атаковать любую цель, при этом его могут атаковать лучники, когда они находятся в пределах двух граней от юнита, атакованного драконом, а так же маги (независимо от местоположения) и артиллерия (если атакованный юнит находится на допустимой дальности).
13. Юниты и их особенности.
13.1. Пехота. Бывает легкая, средняя и тяжелая. Основное отличие в подвижности. При маневрах на поле боя тяжелая пехота разворачивается на месте на 90 градусов за 1 ход, на 180 градусов - за два хода. Средняя крутится на 90 градусов бесплатно, на 180 - за 1 ход. Легкая наворачивает пятачки на халяву. Кроме того, тяжелая пехота передвигается по полю боя пересекая 1 грань за два хода. Средняя - 1 грань за один ход. Легкая - 2 грани за 1 ход. Прочие особенности в характеристиках юнитов. Копейщики имеют подвижность согласно того, к какому классу пехоты они относятся.
13.2 Стрелки. Лучники и арбалетчики. Первые стреляют чаще, но поражающая способность у них ниже и дальность меньше. Арбалетчики стреляют реже, но у них выше пробивная способность и больше дальность огня. Помните, что в ближнем бою что те, что другие слабые бойцы, а кавалерия их просто-напросто разметает в клочья.
13.3. Кавалерия. Тяжелая и легкая. Самый быстрый, маневренный и грозный групповой юнит. И самый дорогой.
13.4. Артиллерия. Разные типы, механические и магические, но в основном делятся на стреляющие по полю боя и против драконов. Каждое орудие требует для себя отдельной клетки.
13.5. Маги. Атакуют дистанционно и могут работать "по площадям". Наряду с драконами - самые дорогие юниты.
13.6. Драконы. Как и их наездники покупаются штучно. Атакуют с воздуха, могут быть сбиты магами, стрелками и артиллерией.
14. Бонусы и штрафы.
14.1 Бонус преследования - +1 ко всем атакам.
14.2 Штраф уклонения - -1 ко всем атакам
14.3 Бонус фланговой атаки - +50% к атаке
14.4 Бонус атаки с тыла +100% к атаке
14.5 Штраф атаки с тыла - - 50% защиты
14.6 Артиллерийский штраф при использовании орудий не по назначению - 50% от атаки.
15. Ну и теперь, собственно, чем воюем:
Скрытый текст - чем воюем:

Скрытый текст - пехота:

базовая легкая пехота - хиты - 3, атака - 3, защита - 1
базовая средняя пехота - хиты - 3, атака - 5, защита - 2
базовая тяжелая пехота - хиты - 3, атака - 8, защита - 4
базовые копейщики (класс - легкая пехота) хиты - 3, атака - 2, против кавалерии - 5, защита - 1
базовые пикинеры (класс - средняя пехота) хиты - 3, атака - 4, против кавалерии - 7, защита - 2
базовые алебардиры (класс - тяжелая пехота) хиты - 3, атака - 7, против кавалерии - 10, защита - 4

Скрытый текст - стрелки:

базовые лучники - хиты - 1, атака -1, стрельба - 5 на 5 клеток, защита - 1
базовые арбалетчики - хиты - 1, атака - 1, стрельба - 8 на 8 клеток

Скрытый текст - кавалерия:

базовая легкая кавалерия хиты - 5, атака - 14, защита - 7
базовая тяжелая кавалерия хиты - 7, атака - 25, защита - 10

Скрытый текст - артиллерия:

Базовый стреломет (ПДО) хиты - 35, атака - 300, защита - 2
Базовая баллиста (наземный) хиты - 40, атака - 300, защита 2

Скрытый текст - Авиация:

Базовый боевой дракон хиты - 100, атака - 150, защита - 40
Базовый магический дракон огня хиты - 100, атака - 100, магическая атака огнем - 70, защита - 40, защита от магии огня - 40
Базовый магический дракон холода хиты - 100, атака - 100, магическая атака огнем - 70, защита - 40, защита от магии холода - 40
Базовый магический дракон воды хиты - 100, атака - 100, магическая атака огнем - 70, защита - 40, защита от магии воды - 40

Скрытый текст - маги:

Базовый маг огня хиты - 1, атака клетки - 200, атака по площади - 30 на 9 клеток, защита - 1, защита от магии огня - 50
Базовый маг холода хиты - 1, атака клетки - 200, атака по площади - 30 на 9 клеток, защита - 1, защита от магии холода - 50
Базовый маг воды хиты - 1, атака клетки - 200, атака по площади - 30 на 9 клеток, защита - 1, защита от магии воды - 50


На этом пока все, маги земли и вообще магическая составляющая пока в разработке. Обсуждаем выложенное.
P.S.: Высказываемся строго по делу! Всех троллей буду нещадно сбагривать модерам!
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.

Последний раз редактировалось Рэй Соло; 26.03.2011 в 10:25.