Цитата:
Львицы и рыцаря ни где не было. Из-за груды портняжного хлама доносились непонятные звуки. Ушки Сони навострились и она стала слышать чуть четче. То что она услышала заставило ее покрыться румянцем
|
Таж застонала, дрожа всем телом, потом разрыдалась. Я крепко обнял её, всё ещё плохо соображая после мощного взрыва блаженства. Эта женщина причиняла боль, но она же дарила невероятное наслаждение. Я прижал её голову к своей груди, заглушая рыдания.
-Папа!- невнятно всхлипывала Таж. -Прости...папа...
В голове словно что-то щелкнуло. Я вдруг понял, что погружаюсь в чужой разум и чужое горе. Я плыл по волнам памяти Авантаж Максим, той памяти, что пробудили к жизни мои слёзы..
...Двое мужчин суетились у стола с различными приспособлениями. Один выглядел очень похожим на Таж. Другой тоже кого-то напоминал. Неуловимо, странно.
-Таж, детка, принеси пожалуйста номер шестой! И проверь крепежи у несущих конструкций. Что-то мне кажется, они качаются!
-Да, папа!
Эта Таж совсем юная. Её глаза горят веселым энтузиазмом. Она деловито копошится в сложной конструкции, опутанной проводами и датчиками. Потом отец велит ей отойти в стороны и поворачивает какой-то рычаг. Другой мужчина, выглядевший чуть старше, что-то кричит в полном восторге, когда над конструкцией появляется странного вида воронка, словно состоящая из сине-зеленой энергии.
-Получилось! Получи...
Память Таж словно выплевывает меня. Скатившись с гибкого тела, я попытался унять дрожь. И тут вспомнил! Вспомнил, кого напоминали мне черты второго мужчины! И это воспоминание вышибло воздух из моих легких.