Показать сообщение отдельно
  #137  
Старый 22.03.2011, 16:06
Посетитель
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 39
Репутация: 10 [+/-]
Айлен,
Цитата:
Сообщение от Айлен Посмотреть сообщение
Уговаривать остаться не будем.) Никто не мешает тебе просто взять и уйти, если конечный вариант тебя не устроит.
Я лично так и собираюсь сделать, если примут правила жестко обрезающие армию ордена, который я хочу создать.
Не потому что я считаю сами правила плохими, а потому, что считаю, что они совершенно не годятся для этого раздела. Для словески - да, для раздела "что-то типа ОиС" - нет.
- я бы решил этот вопрос голосованием. Что касается уйти - вы же сами меня пригласили на пост.:) Покамест я постараюсь внести свой вклад в игру на уровне разработки "движка". Но, само собой, бардак старого ОиСного образца мне судить-разбирать не хочется, в свое время наигрался уже, так что в этом варианте я скорее всего откланяюсь и оставлю вас в покое.

Цитата:
Сообщение от Айлен Посмотреть сообщение
Бой в один раунд? Я только за.
Отлично. Кстати, этот момент тоже надо поставить на голосование.

Цитата:
Сообщение от Айлен Посмотреть сообщение
А мы на это отвечаем твоей же концепцией "любой сверхъюнит должен быть принципиально уничтожаем юнитами из базового набора". Если звезду смерти не могут уничтожить легионы каких нибудь дешевых летающих дирижаблей из "базы" - звезда смерти не подходит и должна быть зарублена.
- так она изначально неуничтожима для них, это сразу понятно. Описана так, что дирижабль сдуется при одном ее виде, потому что рассчитана на противодействие космическим крейсерам и защиту от генераторов "черных дыр". Но ее создатель будет спорить до хрипоты, защищая свое творение от правок и тем более полного удаления. Свобода творчества, ролеплейные соображения, все дела. А судья выходит на те же самые "вилы" - или рубим и получаем все то же самое, о чем я уже три раза писал (только не сразу и не по простому шаблону, а индивидуально и в три раза дольше и утомительнее), и длительную переписку с игроком впридачу, или не рубим и получаем дисбаланс и ералаш плюс "баттхерт" со стороны других игроков.

Ос В.,
Спасибо, кэп (кроме шуток, это я и пытаюсь объяснить на разные лады с переменным успехом :)).
И главный косяк, на мой взгляд, как раз в "мультисеттинговости" - а вернее в бесконечных бесплодных попытках скрестить слона с китом, то есть свести между собой принципиально разные сеттинги, для каждого из которых, по хорошему, надо делать отдельную игру.

Не будь этого требования - все было бы на порядок проще.
__________________
"Пульс нулевой! Кровяное давление ноль на ноль!..." (с)