Айлен,
В Илионе судейство было по... гм... "системе Эльифа" (кроме того, САУ Анархиста и ВВС, е.м.н.и.п., Ганзейца укатали в хлам всех своих архаичных противников - т.е. была игра в одни ворота). То же самое было в Грейслахе. Все на глазок с очень большим допуском.
Часть "некоторых старых битв" судил я, между прочим.:) "Свет против Тьмы", в частности. Но там как раз и была система "стандартов" - за базу негласно принималась классика фэнтези и споры в основном касались любителей магических армагеддонов и "попаданцев" из фантастических вселенных с плазменными пушками.
Цитата:
Сообщение от Айлен
судьи были частенько напрямую замешаны в политике, ну и закономерно начинались вопросы "подсуживает\не подсуживает".
|
- а вот для этого и создаются системы с цифрами, чтобы судья мог, условно говоря, "показать лог" всем желающим и доказать, что он все сделал по правилам. Доказывать же, что ты не верблюд, потому что игроки ниасиливают игру по правилам, но (внезапно!) хотят сбалансированной игры, предоставляя тебе из инструментов только твое субъективное мнение - занятие малоинтересное...
Само собой, это не единственная причина, почему битвы не доигрывались до конца. Другая, очень существенная - принцип "бой по раундам, вначале ходим мы, потом они, потом судья дает результаты, смыть, повторить" (помнится, за него вы тоже сражались до победного и "добро вновь одержало победу над здравым смыслом"

) в форумной словеске означает невыносимо затяжные игры. Некоторые из битв "висели" по полгода. Кто-то просит подождать, кто-то уже почти написал пост, судья роется в километровых постах графоманов... а интерес к сражению у игроков уже умер.