Первое - сильно покоробило высказывание о невозможности блицкрига техникой войсками Первой мировой. Извините, а Брусиловский прорыв как же? А безостановочное наступление немцев во франции, схватка, которую "выиграли парижские таксисты"??? Блицкриг возможен, и тут действует старое как мир правило: "Активнее раскидывай мозгами иначе противник придет и раскинет их тебе пулей в голову". Это первое, далее. Маги. Как раз маги и могут представлять собой то самое убер-вооружение способное поработать и зенитно-ракетным комплексом и противотанковой ракетой. Но это убер-вооружение легко может получить пулю в башню (голову, то есть) от какого-нибудь "рядового пехотного Вани"

. И да, кстати, это убер-оружие не должно поливать поде боя подкалиберными файерболами с частотой станкового пулемета! Далее. Инженерное обеспечение армий забыли? Кто будет окопы рыть??? А помните, как вывернулись наши, когда шли позиционные бои? Пока солдат добежит до врага его десять раз срежут пулеметами? Правильно, они рыли ходы и выскакивали как черти из табакерок прямо перед носом ошалевших гансов! Да и мины под особо крепкие фортификационные сооружения в тех же укрепрайонах никто не отменял. Далее - командиры подразделений... Нужно наделить их свойствами, улучшающими боевые характеристики подчиненных им войск. Таким образом получится, что армия слабых юнитов с продуманной оргштатной структурой командиров сможет отделать примерно такую же по численности армию сильных юнитов, брошенных в бой по принципу "выделил рамкой и послал на...". "Армия баранов, ведомая львом всегда навешает люлей армии львов, ведомой бараном"

. Далее - мораль солдат. Надо бы подумать над этим вопросом... Помните как немецкие солдаты драпали от танков, которые, если разобраться, было не так сложно уничтожить, ну или остановить, на худой конец... И естественно мораль солдат должна влиять на боевые характеристики. Надеюсь, объяснять почему не надо?
Ну и в качестве легенды... предлагаю "конфету". Так называется она не потому что сладкая и все довольны. а потому что выглядит примерно так: >-<
Поясню слева много-много миров, которые узнали (неважно каким способом) о том, что справа новый, неисследованный мир (в котором обитало Королевство МФ и в ус не дуло). Но вот беда: туда попадать можно только через черточку - мир, в котором можно набрать наемников (как базовые юниты, так и убер-юниты или полководцы). А бдительный Объединенный Совет (или любая другая общая-но-очень-страшная-организация) следит, что бы туда никто ничего своего не тащил, пока в "честном" (тм) бою не выпнет оттуда всех конкурентов. И, ясен пень, что если кто-то что-то нарушит, то все остальные будут рады навалиться кучей и запинать несчастного до полусмерти (Я конечно, понимаю, что ТФ у нас круче-всех, но уж извините, бизнес, бизнес...). Всем выдается определенная сумма очков, на которую набираются наемники и... Ну. далее плюшки с Родины (всем поровну) и бонусы от подконтрольных территорий. (да-да, Тотал Вар или Вархаммер, все верно). А еще было бы неплохо придумать минометы, раз пошла такая пьянка, что бы они могли преподносить противнику гадости с закрытых огневых позиций...
И еще одно, предлагаю устроить небольшой тренировочный период без ГСЧ, что бы все могли попробовать и поиграть, примериться, выработать стратегию... Да и балансу это на пользу пойдет... Потом скидываем все на ноль, включаем ГСЧ и играем по-взрослому.
Ах, да, чуть не забыл! Играть совсем вслепую тоже не есть айс, так что давайте подумаем над разведкой, ага? Очень полезная штука, поверьте мне...