это факт, с этим не поспоришь. Но это многое упрощает.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				2) это поднимает дополнительные вопросы в случае неравного боя (а кто сказал, что бои всегда будут равными?) - кому сколько выдавать очков?;
			
		 | 
	
	
 Ну, в случае неравного боя и без очков останутся тчоно такие же вопросы (разве что не "у кого сколько очков, а "у кого сколько солдат").
	Цитата:
	
	
		| 
			
				3) человек, освоивший эту систему, легко может прикинуть, какие силы оппонента остались в резерве.
			
		 | 
	
	
 Варгейм часто предполагает систему "карты на стол", когда перед боем игроки знают, кто располагает какими силами. Это не отменяет возможности скрытых маневров и инфильтраций, внезапных атак и т.д.
(самый простой случай, хотя и предполагает отсутствие метаигры).
Другой вариант - когда списки юнитов скидываются в приват Судье. В таком случае да, можно, узнав какие отряды уже видны, сделать предположение о том, какие юниты ещё остаются незамеченными, но всё равно наверняка узнать, как именно истратил соперник оставшиеся очки, невозможно.