Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 21.03.2011, 19:16
Посетитель
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 39
Репутация: 10 [+/-]
Ос В.,
Ну про КЕ и ОМ - это же само собой, я по этой причине о них даже специально в правилах ничего расписывать не стал.)

Но ведь ты понимаешь, что при "полностью свободном полете фантазии" (тм) оценка по очкам будет очень и очень приблизительной?
Что придется забить на точные карты местности, ограничиваясь самыми общими схемами без масштаба (из-за дичайшего разброса в дальностях атаки и скоростях движения, который, если не будет "спрятан за занавеской", приведет к той самой игре в одни ворота)?
Что, наконец, я не буду ничего фиксить и править в описаниях, в том числе дальность и скорость атаки, т.к. это одно из самых неблагодарных занятий на свете.:)

Цитата:
Сообщение от Ос В. Посмотреть сообщение
можно в "список стандартных юнитов" ввести юнит типа "маги-ученик", способный кастовать только реально лузерские заклинания на уровне проклятий, сглазов и т.д. В этом случае и такой самолет будет уничтожаться.
- я намеренно не включил магов в этот список. Т.к. с одной стороны это бы поддержало создание столь нелюбимых мною "стеллсов" и "орбитальных крепостей", а с другой превратило бы магов в продукт штамповки и привычный инструмент, что здорово расходится с образом мага. Предполагалось, что маги и магия будут "козырем в рукаве", рассчитанным больше на информационную и "психологическую" войну, но никак не "живым ракетным комплексом".

Но можно и так, если иного выхода нет. Собственно, набросок я вам дал - действуйте. Может быть и я еще что-то добавлю.
__________________
"Пульс нулевой! Кровяное давление ноль на ноль!..." (с)