Информация по Башне Магов
Деятельность научного и преподавательского состава
Основная деятельность научного и преподавательского состава башни заключается в изучении и расширении границ возможного применения заклинаний. Чародеи башни занимаются вопросами прикладной и теоретической магии, исследуют малоизученные явления и артефакты, наставляют избранных учеников, помогая им оттачивать собственные навыки или помогают гостям из других миров быстрее адаптировать свои школы магии к реалиям Королевства. Систематизируют и вносят в архивы сведения о волшебстве всех видов. Также они оказывают помощь полиции города в расследовании преступлений и экспертизе артефактов, и прочих магических изделий, зелий, алхимических порошков и оборудования для их производства.
Боевые отряды Башни
Боевые отряды Башни - это группы, состоящие из трёх бойцов.
Каждый из них обучен базовым боевым заклинаниям (например, созданию магического щита или ударной волны). Кроме того, каждый маг отряда владеет специальным типом магии. Командиром чаще всего является боец-телепат, умеющий воздействовать на разум (к примеру - читать мысли). Второй и третий члены отряда владеют соответственно стихийной и целебной магией.
Боевые маги Башни очень выносливы, и способны применять магию гораздо большее время (по сравнению с людьми, владеющими магией на базовом уровне) без проявления усталости или вреда для здоровья.
У Башни налажено сотрудничество с Полицией Столицы по вопросам боевой магии. Все обучающиеся в Башне маги перед выпуском вправе пройти практику в Полиции с возможностью трудоустройства после окончания обучения. По статистике около 80% полицейских-магов поступает на службу после выпуска из Башни.
За постоянное обеспечение новыми кадрами Полиция может выделять полицейских для охраны Башни по требованию Конклава. Также в Башню разрешён ввоз многих товаров, изъятых из оборота, но необходимых для деятельности магов.
__________________
Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с)
|