Обсуждая супер-пупер-нелинейность первого ДА, не стоит забывать, об одном большом минусе игры. Я имею в виду пресловутые прологи.
Они сильно портят впечатления от игры. Нет, когда ты начинаешь играть все замечательно - герой, его история, семья/друзья и тд. Но потом у нас отнимают этого героя и вручают какого-то болвана - "Серого стража".
Нет желания переигрывать первый ДА из-за того, чтобы:
1) Увидеть как король Ферелдена будет послан в известном направлении гномом/магом/эльфом и стерпит эти оскорбления от непонятно кого.
2) Быть вызванным на дуэль, независимо от класса (очень атмосферно!), расы (все расы Ферелдена равны!) и пола (а это уже не в какие ворота...)
3) Иметь "удовольствие" наблюдать кучу глупостей: все эти маги,эльфы, гномы, которые не могут ничего сделать сами, которых мы нелинейно вытаскиваем из болота их собственной дури, зачастую под такими дурацкими предлогами, что хоть плачь. Неспособные ни на что, везде и всюду призывающие героя (который по прологу, обычный в принципе, человек) играть роль какого-то полубожественного перца, решающего многовековые проблемы.
Заключение: прологи готовят игрока к одной игре, а играть приходится в другую. Это плохо.
|