Обустройство пространства ролевки.
Скрытый текст - Город :
Является центром, в который стягиваются покутить и закупиться припасами разнокалиберные старатели. Здесь же собираются для заключения крупных сделок представители "королей" - владельцев больших ранчо и тысячных стад коров. Иногда наезжают и сами "короли" с семьями. В окрестностях города живут три семейства конкурирующих между собой коннозаводчиков, каждый из которых утверждает, что его племенные лошади - лучшие во всем штате. Два семейства из трех находятся в состоянии перманентной тяжбы, а третье все время пытается начать кровно мстить первым двум.
Скрытый текст - В городе находятся:
* небольшая школа под управлением местной старожилки Хоуп Ривз.
* вместительная церковь, в которой с большой помпой проходят бракосочетания,
* салун "ПОД КАКТУСОМ" (он же неофициальный местный бордель и официальная местная гостиница).
* невероятно процветающая лавка гробовщика.
* масса разнокалиберных продуктовых лавок.
* оружейный магазин, он же шорная лавка, в котором можно купить практически все. (А из-под прилавка продают нелегальные карты еще не застолбленных месторождений. Их в жутких количествах печатают за углом. Ну должен же кто-то первым снимать сливки с многочисленных чечако!)
* стараниями местного душевнобольного филантропа в городе открыли университет и начали выпуск газеты. С тех пор, как филантропу сломали шею в пьяной драке, оба учреждения влачат жалкое существование. Ковбои, в основном, неграмотны и новости предпочитают узнавать в салуне, за стопарем виски.
* Банк. Клан банкиров втихаря разоряет мелких фермеров и за бесценок скупает их земли. (Зачем - не говорят.)
* Тюрьма. Большая и хорошо укрепленная. (Говорят, строилась специально под Черного Джека по кличке Малыш Бенито, грозу пампасов по обе стороны границы. Награда, выданная за его поимку группе собутыльников, позволила тем жить безбедно, хотя и очень недолго. Перегрызлись в процессе делёжки.) При тюрьме находится и маленький уютный офис шерифа.
* Мэрия, там же городской архив.
* Станция железной дороги.
* Площадь дилижансов
.
Теперь кое-какие наметки по индейцам.
Скрытый текст - Индейцы:
Очень древнее и уважаемое племя. Носители древних традиций, владеющие удивительными способностями. В частности - притягивать неприятности. На протяжении нескольких веков земли племени все время кто-то захватывает. Тогда мудрые краснокожие выкапывают свой родовой тотем-Ворона (говорят, того самого, который победил Женщину-сову и смирил ветер) и откочевывают. Иногда в гости к братскому племени Койота, который, согласно тем же легендам Ворону и помогал. Иногда - просто на пустующие рядом земли. Захватчики обживаются, благоденствуют, а потом являются другие желающие и... Словом, когда взаимное истребление агрессоров приходит к логическому завершению, племя спокойно возвращается из бескрайних пампасов, проводит уборку территории и живет дальше. Город, в отличие от предшественников (племен Ушастого Бобра, Маленьких Немытых Пяток, Рогатого Змея, Сухого Тростника,Катящихся Камней, Большого Блестящего Топора и иже с ними. Слышали о таких? Нет? Вот, то-то же!) держится удивительно долго, даже ордам старателей он пока не по зубам.
Скрытый текст - Что есть в племени::
* Два больших табуна пегих лошадей. (Что бы там коннозаводчики не воображали, у индейцев самые лучшие лошади, идеально подходящие для условий прерии. Знающие ковбои тайком покупают их именно у краснокожих. А потом перекрашивают и перебивают тавра. Расплачиваются, в основном, оружием и провиантом, деньги индейцам, практически, без надобности. Они уже не знают, куда их тратить. Но тссс!)
* Изготовитель типи (они же вигвамы, как считают глупые белые люди. Ничего-то они не понимают в индейских национальных избах!). При нем состоит штат раскрашивателей типи. Они наносят ритуальные узоры в зависимости от дня недели, фазы Луны и времени года, и жилище приобретает определенные свойства. Скопированные на домах белых, знаки почему-то не действуют.
* Дом Ткачей. Тут почтенные сквау создают национальные пончо и коврики. На продажу глупым белым людям делаются особые коврики и пончо. Ни один индеец такое не наденет и не положит в типи.
* Дом Духов. Место обитания шамана племени. Здесь делаются предсказания и бродит в кожаном бурдюке священный пейотль. А еще здесь оказывают медицинскую помощь.
* Типи вождя. Здесь принимаются судьбоносные решения, проводятся переговоры и в расписных коробах хранятся Трубка Мира и Топор Войны. Руками не трогать, это может делать только вождь.
* Много-много аккуратных типи воинов. (Ну, тут вроде все ясно)
* Родовой тотем-Ворон. Рядом воткнута в землю лопатка, которой тотем выкапивают при перезде. (Опять-таки, кроме вождя...Ну, вы поняли.)
KrasavA, я не против поисков убийцы мэра ;). Но пока не думаю, что его надо убивать. Пусть все думают, что он умер, но трупа никто не видел.
Только на настоящий момент у меня есть кое-что для вас с Фарси.
Синопсис, вводные и примерное развитие выложу в тему игры.
Уважаемые, смотрите вводные в игровой теме, выбирайте стороны и вэллком! Игру хотела бы перезапустить в понедельник, 13.10.08. Пожелания, претензии и дополнения хочу видеть в оргтеме.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!
Тех, кто намерен продолжать участие, или войти в игру с нуля, прошу отписаться в этой теме.
Очень желательны бандиты (особенно Главный Бандит); тайные посланцы Мексики и индейцы. :)))
Если не найдутся, придется делать неписей.
Заполни, пожалуйста, анкету на перса. :)))
1. Имя или кличка
2. Род деятельности
3. Пол
4. Описание внешности и одежды
5. Есть ли оружие, особые навыки и способности. Если есть желание их не афишировать, прошу сообщить их мне в личку.
6. Краткая биография
***
Остро необходимые сюжетообразующие персонажи:
1) Шериф. (Если Хэл откажется)
2) Главный бандит
3) Коварный засланец из Мексики с самыми гнусными намерениями (а в идеале - по одному для индейцев и города)
4) Руководитель-хозяин банка.