Показать сообщение отдельно
  #70  
Старый 19.03.2011, 10:20
Посетитель
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 39
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Argumentator Посмотреть сообщение
Ну, магу не нужно быть настолько сильным, чтобы сбить истребитель. Какой-нибудь "Soul Slay" или "Mind Hunt" - и истребитель быстро приземляется носом в землю.
С другой стороны, маг не должен быть чересчур универсальным. Пока некромант организует пролетающему над ним пилоту сердечный приступ, его вполне можно нейтрализовать снайпером... В общем, нужно не давать колдунам использовать подобные сильные атакующие заклинания с абсолютно безопасного расстояния или под прикрытием мощных защит вроде "улучшенной невидимости".
Да, об этом и речь. Необходимость концентрации (отсюда невозможность управлять одновременно целым пучком заклинаний), время на проведение ритуала, радиус действия, "износ" самого мага - без этого никак.

Так-с, попробую-ка я набросать примерные правила по боевой части - от описания юнитов до управления ими в сражениях...
__________________
"Пульс нулевой! Кровяное давление ноль на ноль!..." (с)