Утро. Пожарище на месте школы.
Джеффри Джонсон, глава окружного отдела полиции прохаживался среди останков актового зала, слегка брезгливо обходя трупы, у которых хлопотали судмедэксперты.
- Шеф... гляньте, тут есть кое что интересное, - окликнул его один из сержантов, черт возьми, он даже не помнил его имени. В руках полисмен держал небольшой чемоданчик, не сильно пострадавший в огне, что было странно. Однако замок кое-кто видимо пытался взломать, или он пострадал сильнее от огня, однако раскуроченное содержимое кодового замка торчало гнилыми зубами в разные стороны.
Джонсон нажал на рычажок и саквояж распахнулся, полицейский с пару минут исследовал его содержимое, а потом, задохнувшись и побелев, сглотнул сухой ком, вставший в горле.
К нему уже бежало несколько человек, отряженных исследовать подавальные помещения на предмет утечки газа, Джонсон знал, что они доложат. Перед глазами его пронеслись фотографии из дела, которые рассылали по всем округам. Истерзанные тела молодых девушек, девочек, вспоротые глотки, вырезанные органы, разложенные чуть ли не в алфавитном порядке, надкусанные почки и огромная медная ванна, покрытая коркой запекшейся крови.
- Джеф, - точно его зовут Джеф, - Джеф... звони федералам...
- Шеф, в паре километров отсюда, в затроечном квартале... машина... скорая помощь... мертвы, все... мертвы...
- Она была почти у нас в руках... - прошептал Джонсон, глядя на ощетинившуюся хирургическими инструментами плоть саквояжа.
***
Она наблюдала рассвет, занимающийся над городом, оттирая кровь с лица, чувствуя, как порезы затягиваются. Одна даже не оглянулась, оставляя за спиной машину, чьи колеса еще крутились, наматывая на ось метры кишок одного из санитаров.
Как неудачно все вышло... падение, разрушение школы... теперь придется искать новый пансионат. Где еще будет такое скопление молодой крови, в которой так приятно умываться? И ведь они почти все доверились ей...
Се ля ви...
Рене потянула прохладный воздух носом и слизнула капельку крови, скатившуюся ей в ямку между носом и верхней губой. А ведь у нее было столько планов... ну что поделать. Главное... главное сегодня она таки умылась в "соках жизни"...
Женщина по-кошачьи довольно потянулась и пошла прочь, кварталами... ей еще нужно было добраться до своего убежища, привести себя в порядок, а потом... потом... как жалко, что она не добралась до этой готки, что устроила этот бедлам. А ведь она почти была у нее в руках...
Утренний туман скрыл стройную фигурку в синих джинсах и футболке, снятых с чужого плеча.
Последний раз редактировалось Alex S.S.; 19.03.2011 в 00:59.
|