Винкель
Ну хотя бы ради этого одного твоего поста стоило вернуться на форум)
Vasex
1. Вкусовщина, не принято
2. Вкусовщина, не принято
3. см. п.1
4. Деньги вы считай проиграли, не было такого случая. Было так: перед НГ 2002 заснул и перевернулся на новой девятке, машина загорелась, ели успел друга вытащить, он потом 4 месяца в ожоговом провалялся, а у меня нос тока и ребра нах. По поводу натягивания за уши - дальше этот эпизод всплывет во время испытания Артема в подземельях Анубиса и он должен будет сделать свой выбор.
5. Когда писал эту сцену, да и роман, про Булгакова совсем не думал, а при желании можно в любом эпизоде найти заимствование, вот только автор про это ни сном, ни духом.
6. Этот момент вам потому понравился, потому что вся глава к нему и подготавливала. А когда сразу бьешь в лоб, а потом объясняешь причины, это уже занудство. Мураками читал, ничего убойно-ударного там не заметил, просто пишет человек про обычные вещи необычными словесями.
Дальше мой роман читать не надо, там тоже всё не так, как... Меня привлекает более конструктивная критика.
Продолжу, в надежде на...
Скрытый текст - Интерлюдия 2, прода...: * * *
Балдур стоял перед алтарем. По словам Арха выходило, что в этот монолитный камень можно запросто войти и тогда ты окажешься совсем в другом мире. Ну не бред ли? Не бред – сам себе ответил юноша. За это говорили и цепочки следов, и частые отлучки торговца в никуда, и диковинные вещи в баулах. Одну из таких Балдур сейчас держал в левой, основной руке – изогнутая трубка с удобной ручкой скрывала внутри рой железных пчел и, как уверял Арх, была способна убить снежного волка, если тот встретится на пути.
Юноша глубоко вздохнул. Легко поверить во что-либо, но ты пойди, осуществи это в реальной жизни! Камень на вид такой твердый, что страшно даже пытаться войти в него. Купец сказал, что Балдур должен увидеть на месте алтаря дверь; возможно, если закрыть глаза и представить её себе, дело пойдет на лад?
Юноша зажмурился и, чтобы не передумать, прыгнул вперед. Бэнг! Лязгнула челюсть, во рту появился солоноватый привкус, в глазах потемнело. Такое ощущение, что конь лягнул.
Балдур сел и потрогал шишку на лбу. Хорошо, что Арх посоветовал одеться теплее – если бы не войлочный колпак, голову бы точно раскровил!
Он же видел карту над той пирамидкой, почему же не может различить в алтаре дверь? Внутри заклокотала злость. Господь Всемогущий, где же ты? Я должен пройти и найти! Обрати на миг взор свой вниз, на верного слугу своего!
Балдур саданул кулаком в основание алтаря.
ВСТАНЬ И ИДИ!
Юноша вздрогнул, от трубного гласа загудело в ушах. Балдур поднялся с песка. С глазами происходило что-то странное: он видел то алтарь, то обрамленную сосульками арку, в глубине которой кружила метель. Ага! Так-то лучше. Стоило только хорошенько разозлиться, и Милостивый услышал его! Испытывая мрачное удовлетворение, юноша шагнул в проем.
В лицо ударил холодный ветер. Балдур остановился. Перед ним простиралась равнина, справа блестела закованная в ледяной панцирь река, а слева высились деревья с огромными белыми кронами. Далеко впереди угадывался холм. Так это же местность из пирамидки!
Балдур оглянулся. Сзади остался темный зев пещеры, из которой он вышел. На камнях алели капли крови – именно здесь и возвращался Арх. Запомнив приметное дерево с раздвоенной верхушкой, юноша заторопился к едва различимому за снежной пеленой холму.
После знойной пустыни ветер приятно холодил кожу, но если бы Балдур не оделся в теплый халат, сразу бы замерз. Он вышел на укатанную дорогу, идти стало легче. Балдур напряженно ловил любой звук, будь то скрип снега под ногами или стрекотание незнакомой птицы в лесу - больше всего юноша боялся услышать волчий вой. Когда впереди наконец-то показался замок с перекинутым через ров мостом, страхи отступили. Оказалось, что ненадолго.
- Эй, мальчишка! - окликнули из надворотной башни. – Что ты забыл во владениях славного лорда Кларуса?
- Я… мне нужно лекарство.
- Что ты там мямлишь? Говори громче, иначе клянусь Аллахом, я тебя взгрею!
- Как ты смеешь трепать имя Господа?! – неожиданно для самого себя рявкнул в ответ Балдур.
- Ого! Так ты что ли из этих, как его? Паломников?
- Я благочестивый мусульманин и не позволю насмехаться ни над собой, ни над своей верой! – отрезал юноша, чувствуя, как закипает в груди необъяснимый гнев.
- Точно паломник, - заключил стражник и поскучнел. – Проходи, ушибленный, тебя встретят.
Скрипнула воротная калитка. Балдур прошел во внутренний дворик, где уже поджидал хмурый монах в потрепанной шерстяной рясе.
- Пойдем со мной, тебя разместят в кельях. Восхождение начнется на закате.
- Мне нужно встретится с лордом Кларусом, - сказал юноша. – От этого зависит жизнь близких мне людей.
- Слушай, паломник, наш лорд согласился принять вас и организовать восхождение, но требовать от него личной встречи? Не много ли ты хочешь?
- Я надеялся купить у него лекарство и у меня есть деньги, - сказал Балдур, вынимая кошель, которым снабдил его Арх.
При виде шестиугольных монет лицо монаха вытянулось. Он попробовал одну на зуб и с неохотой вернул обратно.
- Хорошо, я передам лорду твою просьбу. Ожидай здесь.
Они остановились у развилки, монах скрылся в левом коридоре. Балдур присел на вытертую лавку. Сквозь узкие бойницы залетали снежинки, откуда-то потянуло съестным. Юноша сглотнул слюну. В правом коридоре послышалось шарканье.
- Ага, новенький, - раздался скрипучий голос. – Из какой провинции?
- Я не паломник, - сказал Балдур. – Мне нужно встретиться с лордом Кларусом.
- А вот нужно ли это ему? – старик присел на краешек скамьи. – С нами тут не особо церемонятся, хотя есть прямой указ короля Саккарема. Видел тех стражников на воротах? Отъявленные головорезы, наёмники без роду и племени. С пренебрежением относятся к чужим богам и склонны к пустым клятвам.
- Я это уже заметил, - сказал Балдур, чувствуя, как расслабляется скрученный злобой комок мышц в животе.
- А если заметил, так почему не исправишь?! - неожиданно взвился старик и, сплюнув на пол, заковылял обратно в тёмный коридор. – Расселся тут, будто за него всё Аллах сделает…
Не успел юноша отойти от упрека паломника, как вернулся хмурый монах.
- Тебе повезло, наш лорд согласился принять тебя. Постарайся быть краток.
Они прошли по темному коридору, лишь в конце освещенном двумя факелами на стенах. Монах открыл дверь и пропустил юношу в комнату. В лицо пахнул теплый воздух с примесью благовоний. Балдур остановился у края толстого ковра, не смея пачкать мокрыми сапогами произведение искусства. Перед ним в глубоком кресле сидел, откинувшись на спинку, пожилой мужчина в дорогой одежде. Он смотрел в пылающий камин и не обращал никакого внимания на вошедшего. В комнате было тепло, даже жарко. Окна закрывали разноцветные витражи. Балдур снял колпак и вытер лоб.
- Уважаемый Кларус, меня послал к вам купец Арх. Ему нужно противоядие от укуса снежного волка.
- Что?! – лорд развернулся к юноше всем телом. – Как смеет этот мошенник просить у меня что-то?
- Не просто так, - поспешил заверить Балдур и потряс кошелем.
- Да этот прохвост всучил мне неработающий куб! А я заплатил полновесным золотом! Эй, парни, ну-ка заберите у него мои деньги!
Балдур не успел даже заметить, откуда появились наемники. Один коротко ударил в живот, а второй отобрал кошель и передал хозяину. Тот высыпал на поднос монеты, заискрилось в свете факелов блестящее золото.
- Узнаю свои дарханы, - кивнул лорд.
- Что делать с этим? – спросил наемник, держащий Балдура за локоть.
- Выставите вон, он мне больше не нужен.
Униженный и оскорбленный Балдур чуть не взвыл от злости. Что это за мир, где с ним обращаются как с каким-то преступником? Ни от одного человека здесь он не услышал доброго слова. Наоборот, его только оскорбляли, а под конец и ограбили! Добрейший Арх теперь сдохнет в далекой пустыне, гадая, почему же спасенный им юноша не спешит вернуть долг, а дядя Азар умрет с мыслью, что его племянник – вор. Волна тёмной ненависти захлестнула Балдура. Впоследствии такой всепожирающий гнев не раз посещал его в трудные минуты и давал возможность действовать хоть и безрассудно, но правильно, а сейчас юноша выхватил изогнутую трубку, называемую пистолем, и нажал на крючок, направляя ствол в сторону врага, как учил купец.
Грохнуло столь оглушительно, что сам Балдур присел от испуга, а лорд Кларус выпрыгнул из кресла и распластался на полу. Бедолагу-наемника отбросило к стене, где он и затих, зажимая развороченный выстрелом бок. Второй телохранитель не растерялся, выхватил из ножен меч и бросился на Балдура. Тот не стал медлить. Вновь громыхнуло, из ствола вырвалось пламя, и голова наемника расцвела кровавым бутоном. Тело сделало по инерции несколько шагов, юноша посторонился, и уже мертвый воин рухнул в очаг. Запахло горелой плотью. Балдур с уважением посмотрел на чудо-трубку и направил её на дрожащего лорда.
- Так что, ты дашь мне лекарство?
* * *
__________________
Как писать интересные книги? Ответ здесь
|