Джон лениво поднял голову от подушки и выдохнул, протирая глаза руками. Комната вокруг него плыла, как будто бы он только что выпил чего-то сильно крепкого, а голова как обычно трещала по швам. Правильно, надо меньше пить, и спать по ночам. Но как же спать по ночам, если жизнь в Колумбиане начинается именно в это время?
Зевнув, встряхнувшись и кое-как напялив на себя джинсы, которые тут же рядом и валялись, Хенкок по обыкновению отправился в ванную общежития, что бы посмотреть на что он сейчас похож. В зеркале отразилось бледное, с синяками под глазами лицо, обрамлённое взъерошенными тёмными волосами, зрачки слегка расширены, на щеках щетина.
- Да, не хило я вчера погулял, - удрученно заметил он, доставая из шкафчика зубную щетку и бритву.
Повозившись в ванной ещё примерно пол часа, он вернулся в комнату и по обыкновению врубил свою любимую машинку - компьютер естественно. Но и в интернете он долго не задержался. Почитав новости и оставив пару сообщений на борде, он снова тяжело и лениво вздыхая потянулся заглядывая в окно. Время сейчас было как раз то самое, которое он любил, ещё вроде бы не ночь, но уже не вечер, а это значит, что: «Самое оно сейчас прогуляться в школу. Особенно, если сейчас там начинается очередная грандиозная попойка»
С такими мыслями он неожиданно резво подорвался с места, и наспех накинув на себя кардиган и напялив кеды, схватил сумку и буквально вылетел из свой комнаты, едва не забыв запереть дверь.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|