Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Beyond  Потому что скопипастенные подземелья - это  всё-таки не прилично по отношению к игроку. | 
	
 Да, это ОЧЕНЬ  бросилось в глаза. Неуважение к пользователю. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Waterplz   А тут мы видим наоборот халтурную работу и приближение к корейским ММО-гриндилкам. | 
	
 Не совсем халтурную, но ощущение того, что делали второпях, меня не оставляет. Сюжета, как такового нет. Это просто кусочек жизни ГГ и все. Рассказ. Без вменяемого начала и конца. Неужели нельзя было сделать повествование более развернутым. Играть интересно. Но такого захватывающего интереса, как в первой части, увы, создать не получилось. Очень мало новых идей. Все идет из первой части. Локации в большинстве своем не большие. Все умения доступны сразу. Книг искать не надо. В диалогах очень часто все решает не текст, а картинка в кружке. Тактического многообразия в бою замечено не было. Да, есть связки, но мало их,  мало! Вспомните, что можно было творить магией в первой части и здесь... Прогресса не наблюдаю, скорее наоборот... В предыдущей части я стрельбой из посоха почти не занимался. Тут это во многих случаях решение номер один. Тема тени не была толком раскрыта вообще. А ведь я играл магом, неужели нельзя было сделать толковых заданий, как в первой части? Глубинные тропы, обернулись, глубинным коридором. И это подземелья? Да, их проходить не нудно. Но и ощущения оторванности от поверхности никакой. В защиту сценаристов скажу, что некоторые задания и развилки меня порадовали и играть второй раз действительно интересно. Но первая часть вышла лучше и серьезнее. ИМХО.