День клонился к вечеру, и спутники скемийца, даже не договариваясь об этом, решили устроить привал. Сам Гонтран в отдыхе не нуждался, даже несмотря на перенесенное отравление - тренированный разум жреца божества Жизни мог поддерживать работоспособность тела еще долгое время, хотя и не без некоторых издержек - однако в отряде имелись раненые, а потому не было смысла применять этот небезопасный талант на практике. Одноглазый уединился в стороне от остальных и вертел в руках какие-то пузырьки из своего багажа ("
Занятно. Утром по интересуюсь, что именно он пытается сообразить... Возможно, восстанавливает истраченный на меня запас противоядий?"), дроу безо всяких церемоний повалился на землю рядом с повозкой, а девчонка забралась внутрь, закурила (лекарь с интересом принюхался, но ничего знакомого в аромате дыма не распознал), после чего принялась музыцировать. Тихая, спокойная музыка действительно брала за душу и идеально помогала расслабиться. Гонтран, аккуратно пристроив свои вещички за колесо повозки, расстелил на земле плащ, подбив рукава под голову, и, улегшись на эту импровизированную постель, моментально провалился в сон...
Цитата:
Сообщение от Лекс
Нам пора, подъем, собираемся! Время отдыха закончилось. Кто поднимется последним, моет посуду на следующем привале.
|
Чей-то смутно знакомы голос прозвучал на самом краю сознания. "
Подъем?" - мелькнула мысль, и Гонтран, как всегда бодрый - безо всяких признаков только что прерванного сна - очнулся.
- Мне растолкать этих лежебок? - обратился он к проводнику, и, не дожидаясь ответа, несильно дернул висящую прямо над его головой высунутую из повозки изящную ножку в кожаном сапоге.