Цитата:
Сообщение от lolnoob
Начинаем игру у дирижабля. Исследуем единственную пещеру в локации. Там берем квест.На выходе из локации убиваем стаю волков. Выполняем квест. Приходим в начальный город. Берем квест про ограбление банка. Выполняем. Берем квест сходить в шахту. Выполняем. Берем квест обокрасть банк. Выполняем. Из любопытства заходим в здание рядом с констеблем - убиваем крыс.
Все.
Дальше, вообще с закрытыми глазами.
|
Дальше суем нос в плохие районы и огребаем, я грю - ты на легком играл и не ведаешь страшного
Цитата:
системы создания персонажа (благо она в Аркануме примитивная до нельзя).
|
Уж в сравнении с ДА она как СТО перед теоремой о параллельных прямых, гг
Цитата:
Кстати, мост проходится и на третьем уровне. Магия земли первый уровень+крафт (но тут уже нужен мужик-полуорк). Не люблю крафт, поэтому его не использую.
|
Да он и на первом проходится - динамит+оружие дальнего боя, никто не спорит. Речь только о том, где надо думать, а где нет. В ДА преимущественно над боями думать надо меньше, действительно сложных там раз-два и обчелся, а линейность не позволяет соваться к сильным мобам. Это уж не говоря о выдумке - в ДА не то что динамит не нужно закладывать, там даже нет невевинтеровских приколов с увеличением размера персонажа. Скукота и уныние, тривиальные фаерболы и конусы - рэтро-магия для детсадовского анимэ, не больше. И диапазон применения у нее такой же