Цитата:
Всё таки чувствуется, что БиоВар не боится эксперементировать с собственной успешной серий, ролевым жанром вообще и фэнтези в частности.
|
Может и пример приведешь? Ролевая система та же, копипаст туннелевидных локаций тот же (в первой части чуть даже получше было, небольшие ответвления с лутом), боевка та же (ускорили, но по-моему зря, я не поспеваю). Убийство системы диалогов у меня "эксперементированием" рука не поднимается назвать. Переход от эпического фэнтези к героическому фэнтези в том же сеттинге? Это очень скромный шаг. Единственное место где Биовары рискнули что-то кардинально поменять - дизайн моделей и анимации. Спорить о нем не буду, меня он не раздражает, но многим не по вкусу анимешные мечи больше человека и яркая, вычурная анимация ударов.