Анандита, изменения налицо. Рассказ стал заметно чище, и читать его проще.
Вот только одно меня продолжает смущать, возможно, как следствие того, что я не могу полностью абстрагироваться от предыдущего варианта: я не верю. Совсем не верю. Вообще ни капельки.
Причин этому несколько, назову первые две:
1. Я никак не могу понять возраст ребёнка. С одной стороны, он сам говорит про шесть лет. Но манера речи у него, особенно в начале, как у четырёхлетнего, или даже ещё меньше. Шестилетние говорят нормальным взрослым языком, только лишь без терминологии.
2. Преувеличенное, гипертрофированное противопоставление мама - папа. Мама добрая и нежная, папа странный и подозрительный. Точка. Это перед читателем выложено на блюдечке как факт. Но если мамина нежность проявляется, то отец просто присутствует. Стоит. И никак на него реагировать не хочется, потому что он - манекен. Им, собственно, до конца и остаётся, без внешности, без характера, вообще без какой бы то ни было характеристики.
А вот сцену изнасилования расширять не стоило. И без того понятно, что и как, а в контексте с нарочито-детским голоском и бесконечными "больно" вызывает желание немедленно свернуть текст.
Что-то я разошлась. Прошу прощения.)
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.
|