Показать сообщение отдельно
  #1273  
Старый 08.03.2011, 12:43
Мастер слова
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 1,842
Репутация: 333 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Жугдэрдэмидийн Посмотреть сообщение
что за "соперничество" ввели такое?
По сути репутация у напарников. Влияет на концовку игры.
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
графика была лучше
А тем временем вышел официальный пак тексутр под DirectX 11, графика становится значительно симпатичнее.
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
диалогов больше и можно было в любой момент поболтать с кем-нибудь из напарников.
Вот с этим согласиться не могу, правда всё это со временем будет искупаться нелинейностью.
Скажу сразу - игра очень долго запрягает, ибо носиться 13-ть часов по одним и тем же локациям мягко говоря приедается. Мало того, в игре нет большого мира. Совсем. Есть только один город и скудная округа, поэтому про эпический сюжет забудте. Главный фейл авторов локации вообще и город в частнгсти, т.к. он не меняется со временем, что сразу сводит к нему интерес на нет. Плюс напарники никак не меняются по прошествию игровых лет.
А вот сюжет радует, авторы смело эксперементируют с жанром, отправиви всю епическую шелуху на свалку, что им позволило разворачивать чуть ли не драмму. Это большой плюс.
Ну, опять же, налинейность. Ей пропитана вся игра: от побочных квестов, до сюжета.

Последний раз редактировалось DxPresso; 08.03.2011 в 12:44.
Ответить с цитированием