Показать сообщение отдельно
  #108  
Старый 07.03.2011, 20:15
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Создавая список нового обсуждения, я ставил несколько целей. Во-первых, в него включены все синглы, что выпускались KMFDM. Во-вторых, я брал типичные для группы песни. В-третьих, я постарался сделать список демонстрирующим максимальное количество исполнителей, что участвовали в группе - хотя это удалось не полностью, и кое-что осталось за кадром. И, в-четвёртых, я взял некоторое количество песен, отличных от остального творчества группы.
Итак, поехали. Сегодня я расскажу о первой десятке композиций нашего обсуждения KMFDM. Идти буду по порядку.

Когда я составлял список обсуждения, я твёрдо решил представить в нём все студийные альбомы группы.
Выбрать песен с первого альбома - "Opium" 1984 года - было сложно. Причины просты - это единственный студийный альбом группы, с которым я пока что не знаком, и никаких синглов с него не выпускалось. В итоге я выбрал первую песню - KMFDM открывающим треком обычно делают что-то сильное.
"Fix Me Up" - композиция странная. Она сильно отличается от остального, хоть и очень разнообразного, творчества группы и экспериментальна. Но она музыкальна, в отличие от тех, кого KMFDM считают источником вдохновения - ранних Einstürzende Neubauten, скажем. Короче - композиция странная, составленная из кучи шумов и непонятных обрывков речи. Но интересная.
Следующая "Kickin' Ass" является первым синглом группы и первой песней на втором её альбоме - "What Do You Know, Deutschland?". Хитовая часть раннего творчества KMFDM как она есть. Мне песня нравится прежде всего за, как бы это сказать, глубокий, что ли, вокал.
А вот "What Do You Know?" представляет куда большую часть раннего творчества группы. На первых альбомах подобного много - медленные или среднескоростные песни с обилием баса и речевых сэмплов. Вокала почти нет, а гитара или немного шумит где-то на фоне, или тоже отсутствует. Эти песни очень спокойные и кому-то могут показаться скучными, но мне очень нравятся. Даже больше, чем "хитовая" часть раннего творчества.
Ещё, по хорошему, со второго альбома в список надо было включить композицию "Lufthans", сочинённую и спетую неким Jr. Blackmale, приглашённым для работы над "What Do You Know, Deutschland?" и работавшим с группой далее (например, на "Don't Blow Your Top"). Ради интереса потратьте несколько минут.
Четвёртая "Don't Blow Your Top" с одноимённых альбома и сингла продолжает хитовую часть раннего творчества. Здесь вы можете слышать вокал Саши Конецко - фронтмена и единственного постоянного участника группы. Вокал отличающийся от того, каким он стал позже, надо сказать. Также здесь можно услышать женский вокал. Не знаю, как насчёт "Opium", но на втором альбоме его точно не было, и возможно на "Don't Blow Your Top" он появился впервые.
"No Meat No Man" с третьего альбома тоже относится к хитам, а "No News" подобна "What Do You Know, Deutschland?". Лично мне композиции с "Don't Blow Your Top" нравятся больше, чем со второго альбома (хотя и те очень любимы). На третьем альбоме песни более продуманные и сглаженные, что ли, а звучание у группы уже не такое экспериментальное.
После третьего альбома KMFDM покинул Рэймонд Уоттс, и для работы над следующим альбомом - "UAIOE" 1989 года - были приглашены барабанщик Рудольф Наоми и вокалист в жанре регги Морган Аджей. Была и продолжена идея с женским вокалом - на четвёртом альбоме за него отвечает Сигрид Мейер.
Собственно, композиция "Ganja Rock", что идёт у нас под седьмым номером, и является примером вокала Моргана Аджея, а также жгучим приветом регги, чего с группой более не случалось. Что касается вокала, то, когда я впервые его услышал, то не был впечатлён. Позже уже распробовал. Но сама песня, несмотря ни на что, понравилась сразу. А с "привычкой" к вокалу стала нравиться ещё больше.
Следующая "More & Faster 243" - это альтернативная версия песни "More & Faster". В оригинальном виде она была представлена на сингле и некоторых сборниках, а "More & Faster 243" же присутствовала на четвёртом студийном альбоме. Да, делает KMFDM и такое - на альбомы ставит ремиксы своих оригинальных песен. Сама песня прежде всего отличается сменившейся манерой пения Саши Конецко. С минимальными изменениями именно в таком варианте она живёт по сей день.
Также музыка группы на четвёртом альбоме стала мрачнее и тяжелее. Как пример - песня под номером девять - "UAIOE". Мне лично она более всего нравится за бас-гитару с ударными - очень вкусно вышло.
И последняя на сегодня песня KMFDM - "Virus", выпущенная как сингл в 1989 году, а на альбоме 1990 года - "Naïve" - представленная в изменённом виде. Песня отличается в первую очередь возросшим значением электрогитары в музыке группы - прежде она применялась не всегда и больше приглушённо и фоново.

На сегодня всё.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 07.03.2011 в 22:23.
Ответить с цитированием