Показать сообщение отдельно
  #1257  
Старый 07.03.2011, 14:57
Аватар для Flowlover
Свой человек
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 490
Репутация: 274 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Смотря что ты понимаешь под словом "улучшить". Ведь любая игра - это не просто красивая графика, игровая механика и занятный сценарий. Это строго лимитированный набор ресурсов, не говоря уже о необходимости их рационального использования.

Это можно заметить на примере замечательной в общем-то "Цивилизации", последние части которых на XL картах нещадно тормозят. И Empire Total War тормозит. Даже на очень мощных машинах. Казалось бы замечательные игры, обладающие внушительной "реиграбельностью", но... тормозят, суки. Не каждый готов ожидать переключение хода по 10 минут.

О чем это говорит ? Да о том, что даже профессиональные разработчики не всегда учитывают все нюансы для оптимизации работы своего детища. А ты говоришь о геймерах, которые не имеют понятия о реальных мощностях разработчиков... Что дельное они смогут предложить ? Авторитетно заявить: "Графика устарела, сюжет линейный, игровой процесс - скучный !" Замечательно, в таком случае разработайте (своими силами и знаниями) принципиально новый движок, сочините оригинальный сценарий, продумайте новаторскую боевую систему. Предложите все это разработчикам и узрите новую, усовершенствованную игру.
Только чем вы, в данном случае, будете отличаться от разработчиков игры ? Да ничем. И геймеры, которые пытаются модернизировать древние движки, создавать свои игры на базе старых - они разработчики по-сути.
Да нет же, я не о том)
Я говорю о том случае, когда есть нововведение. И игроки, еслит это нововведение классное, но при этом игровой процесс скучен, смогут указать на то, как применить это нововведение так, чтоб он не был скучен) Вот и все =)

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Хорошо, Flowlover, пусть будет так, хотя я и не согласен. Для меня по-прежнему основополагающим является сравнительный метод. Как с олимпийскими рекордами - все знают, что результат (теоретически) можно улучшить, все готовятся преодолеть установленную планку. Но пока планка непреодолена, она остается рекордной. "Славной", руководствуясь твоей терминологией.
=)
Терминология не моя =) Первым ее употребил Grey Fox, потом и ты =)

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
"Уклоны" есть у любой игры, в противном случае все игры одного жанра были бы одинаковыми.
Оно-то да. Но в данном случае уклон довольно большой. В сторону экшн. В ДЭ без прокачки не выживешь. В Масс Эффект - да. Так что этот уклон очень значительный. Вот если бы в Масс Эффекте еще не было и диалогов таких вот (плохой-хороший), то она вообще была бы не сравнима с ДЭ =)

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Зачем ломать систему, которая и без того стабильно работает ?
Та да)
Но это уже начинает приедатся, не знаю, как всем, но мне - да) Похожесть игр Bioware ну просто очень большая) Там даже игроки схему выложили, где сравнили все игры, и нашли кучу схожих критериев))
__________________
Герой эротических снов.
Ответить с цитированием