Цитата:
Сообщение от Flowlover
Да мы разве за это говорим?
Я хотел доказать, что разрабы не обязательно нужны для того, чтобы улучшить игру. Геймеры сами могут сказать, как.
|
Я могу сказать тебе, как обустроить Россию. На правах гражданина этой страны. Вот только сомневаюсь. что Дмитрий Анатольевич Медведев прислушается к моим словам.
Аналогия очевидна. Если геймер в состоянии самолично улучшить компьютерную игру, значит он обладает знаниями разработчика. Иначе быть не может.
Цитата:
Сообщение от Flowlover
Хотя идея про "Внимание, Лавер" мне очень нравится, и черт меня дери, если я не буду ее использовать =)
|
;)
Цитата:
Сообщение от Flowlover
Полноценно сравнить можно только с ДАО. Масс Эффект, при всей похожести, другое русло)
|
В чем заключается это "другое русло" ? По-моему, те же яйца, только в будущем.
Цитата:
Сообщение от Flowlover
Кстати, как тебе кажется, почему разрабы вдруг во второй части решили высветливать иконки "плохой", "хороший"? Из-за таких проблем)
|
Я во вторую часть не играл. :)
Но если честно, само разделение персонажей на плохой/хороший по цвету иконки я считаю жутким упрощением. Подобные нестыковки (если они есть) - это не проблема, а пресловутый эффект неожиданности, который не позволяет игрокам отыгрывать банальные и предсказуемые роли. Это же не интересно ! Неужели "хорошие" персонажи не могут совершать ошибки в общении ? :)
Цитата:
Сообщение от Flowlover
А тебе не кажется, что мы отвлеклись очень от главной темы? Все-таки критерии хорошести есть, то есть, если появится нововведение, жанр или еще че-то, поиграв в нее, всегда можно сказать, как сделать эту игру лучше =)
|
Сказать вообще можно все, что угодно. Я имел собственное видение на то, каким должен быть DA2. Что толку ? Пойми, субъективное мнение конкретного человека - это не есть критерий. Критерий - это принятые и утвержденные разработки. Пусть они будут сделаны любителем, но в этом случае любитель должен понимать процесс создания игры. Если он этого не понимает - каким образом он может дать дельный совет ?
Расскажи врачу о том, как правильно зашивать пациента. Летчику - под каким углом заходить на вираж. Бухгалтеру - как быстрее и точнее свести баланс.
Существуют познания профессиональные и дилетантские. Любой человек может иметь свои собственные измышления по тому или иному поводу, но истиннымии они лишь на этом основании не станут.