Показать сообщение отдельно
  #1243  
Старый 05.03.2011, 22:59
Аватар для Flowlover
Свой человек
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 490
Репутация: 274 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
И рассуждать о том, что это неплохо было бы "прикрутить" полноправно могут лишь люди, которые непосредственно занимаются игростроем, знают соответствующую "кухню".
А почему ты так думаешь? Только из-за того, что раз разрабы делали, то лучшие идеи только у них? Неверно. Разве геймер, нормально прошел игру, не может указать на то, чем хороша новая система/нововведение, ее плюсы и минусы, а также возможные улучшения? Может.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Я говорил об отсутствии универсальных эталонов. А новые и новейшие тенденции компьютерной графики - это очевидно. Но ведь мы сравниваем игры из двух совершенно разных эпох: BG и DA. Поэтому целесообразнее было бы говорить не о преимуществе по той или иной характеристике, а именно о приоритетных характеристиках.
Я вообще про Балдурс ни слова не сказал)

Так на тот год, когда она выходила, по тем меркам и нужно сравнивать. Я же не говорил обратного!

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
В хваленой мной ?!
Мне цитату навести, где ты говоришь, что она автоматически стает классной, раз единственная? Да, поэтому хваленая тобой. А если она не хваленая тобой, то значит, есть критерии.

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
И DA (первый, я подчеркиваю !) выгодно отличался в данном плане. Т.е. при всей графичности он очень бережно и грамотно обходился с сюжетной линией. Только шесть разнообразных прологов чего стоят. ;)
Не спорю, кроме одного.
Не очень-то и бережно. Часто бывало, что не поймешь, какой диалог за хорошую сторону. Особенно это было заметно в середине игры и под конец.
__________________
Герой эротических снов.
Ответить с цитированием