Цитата:
Сообщение от Гиселер
И рассуждать о том, что это неплохо было бы "прикрутить" полноправно могут лишь люди, которые непосредственно занимаются игростроем, знают соответствующую "кухню".
|
А почему ты так думаешь? Только из-за того, что раз разрабы делали, то лучшие идеи только у них? Неверно. Разве геймер, нормально прошел игру, не может указать на то, чем хороша новая система/нововведение, ее плюсы и минусы, а также возможные улучшения? Может.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Я говорил об отсутствии универсальных эталонов. А новые и новейшие тенденции компьютерной графики - это очевидно. Но ведь мы сравниваем игры из двух совершенно разных эпох: BG и DA. Поэтому целесообразнее было бы говорить не о преимуществе по той или иной характеристике, а именно о приоритетных характеристиках.
|
Я вообще про Балдурс ни слова не сказал)
Так на тот год, когда она выходила, по тем меркам и нужно сравнивать. Я же не говорил обратного!
Цитата:
Сообщение от Гиселер
В хваленой мной ?!
|
Мне цитату навести, где ты говоришь, что она автоматически стает классной, раз единственная? Да, поэтому хваленая тобой. А если она не хваленая тобой, то значит, есть критерии.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
И DA (первый, я подчеркиваю !) выгодно отличался в данном плане. Т.е. при всей графичности он очень бережно и грамотно обходился с сюжетной линией. Только шесть разнообразных прологов чего стоят. ;)
|
Не спорю, кроме одного.
Не очень-то и бережно. Часто бывало, что не поймешь, какой диалог за хорошую сторону. Особенно это было заметно в середине игры и под конец.