Лист. Лист. Еще лист. Черепах сидел на краю лесной поляны и бездумно пережевывал листья, по одному срывая их с ветки. Будущее казалось беспросветным, прошлое – утерянным навсегда. Как такое могло произойти? Ведь только-только что-то начало получаться. Вся жизнь Черепаха представляла собой одну большую, сплошную черную полосу. Он никогда не пользовался популярностью, не отличался умом, не обладал чувством юмора, красивой внешностью и харизмой. Даже в исследовательский комплекс он попал по протекции своего единственного друга Тома Гриффина. И только благодаря его покрывательству проект Черепаха не прикрыли. И когда, казалось бы, работа сдвинулась с мертвой точки, произошло это. Черепах не помнил подробностей катастрофы. Последнее воспоминание было о пробирке с долгожданным реагентом. Очнувшись, он обнаружил себя лежащим посреди леса. Новое тело повергло Черепаха в продолжительный приступ депрессии, из которого его смог вывести только голод. Так как нормальной человеческой еды под рукой не оказалось, пришлось вспоминать что же входит рацион коров и морских черепах. Испытав определенные неудобства, связанные с употреблением в пищу травы (ползание на четвереньках доставляло изрядные неудобства) Черепах решил остановиться на листьях.
Каждый день Черепах проводил, обходя лес в поисках уцелевших коллег. Но находил лишь причудливое мутировавшее зверье, которое было непрочь полакомиться неудачливым исследователем. Черепаху удалось выжить только благодаря крепкому панцирю и относительно небольшим размерам тварей.
Отчаяние нарастало.
Окончательно павший духом Черепах предавался невеселым размышлениям о бренности бытия, тщетности всех усилий, самоубийстве и докучливых мошках. Он сидел, не видя ничего перед собой, и лишь челюсти планомерно пережевывали листву.
Цитата:
Сообщение от Грифон
- Хаха! Неужели, и ты здесь, мой друг? - воскликнул я, подходя к нему.
|
Цитата:
Сообщение от Грифон
- Давно не виделись, дружище! - сказал я, утирая слезы лапами, неловко держа очки.
|
Очнувшись Черепах увидел перед собой существо с львиным телом и головой и крыльями орла. Новоприобретенные рефлексы сработали мгновенно, и Черепах втянул голову и конечности в панцирь. Только после этого до него дошел смысл слов сказанных жутким гибридом. Медленно высунув голову из панциря, Черепах разглядел очки на переносице (или переклювице) зверя и понял что перед ним Гриффин. Но памятуя, что береженого Бог бережет, осторожно спросил:
- Том? Это ты? Что с тобой стало? Ты так странно выглядишь. Почему ты плачешь?
С каждым вопросом глаза Черепаха постепенно увлажнялись и под конец он, не выдержав, кинулся в объятия другу моля Господа о том, чтобы это не оказалось плодом его воображения.