1. Их потребности мы более-менее знаем из собственной археологии. Брать ничего с собой для этого не берем - только чтобы наладить производство на месте.
2. Этот риск у нас будет в любом случае, как ты с кем ни контактируй. Собственно, уже он определяет то, что с вероятностью 95% экспедиция погибнет еще на этапе раз - от комаров, клещей и прочих мошек.
3. Пройти перед отправлением обычный недельный карантин.
4. Кто не рискует, тот не пьет. Риск того, что на тебя пойдет вся деревня, есть всегда, но так он все-таки меньше. Если вести себя "хорошо", на тебя МОЖЕТ ополчиться вся деревня. Если вести себя "плохо", на тебя ТОЧНО ополчиться вся деревня и не одна. Конечно, 100% шансов тебе никогда никто не даст, и глупо на это надеятся. Что бы ты не брал и как бы не собирался себя вести, ты можешь просто не достичь поселений людей, скажем, угодив в зимнюю тундру.
Цитата:
Сообщение от lolnoob
стратегия завоевания от диванного сегуна
|
Это не стратегия завоевания, а стратегия игры в постал. Если хотя бы в каждой второй деревне у тебя будет раненный, а в каждой третьей - убитый, то уже к шестой деревне отряд будет полностью небоеспособен. Человеческий ресурс при таком подходе невосполним, а его мало. Даже если этого удастся избежать, при таком использовании патроны закончатся очень быстро, после чего тебе придется либо интегрироваться, но уже с дурной репутацией и без "запаса чудестности", либо пойти по пути обычной банды разбойников, который заканчивается смертью от уже имеющейся в этой области банды. Боекомплект к вундервафлям при таком подходе, опять же, невосполним, а ты учти, что основной запас потратишь еще до достижения человеческих поселений - на козлоидов. Но даже если тебе каким-то чудом удастся избежать смерти, число некрышуемых деревень для разорения неограничена, а от дружины местного царя не спасет даже огнестрел. Путь бандитства - это путь в тупик.