Бестия, это еще что... я еще и вот так умею: Скрытый текст - 46: Лиза 01:59 11 мая 2011 года
Мне совсем не хотелось этого делать. Я понимала, что это всего лишь вторая наша встреча, считая знакомство первой, что я практически ничего о нем не знаю, но все равно мне каким-то необъяснимым образом было приятно ощущать, как его рука обнимает меня за талию и прижимает к нему. Я понимала, что это не правильно, что так не должно быть, но сопротивляться не было ни желания, ни сил… Спешащие мимо нас люди прикрывали лица варежками и перчатками, а я даже не чувствовала, что на улице зима, меня то и дело бросало в жар, а по всему телу пробегала необъяснимая дрожь от его близости… И испытывая жуткое желание поднять глаза на него, я не могла найти в себе ни чуть-чуть силы, что бы сделать это…
Он то и дело бросал на меня взгляды, словно любуясь мной, а мне от каждого такого взгляда хотелось, что бы это ощущение никогда не заканчивалось, что бы это свидание длилось вечно, что бы он всегда был рядом…
Вагон сильно качнуло и я, хотя и мгновенно проснулась, все еще находилась под впечатлением сна. Я помнила тот день в мельчайших подробностях. Мы договорились встретиться вечером возле кинотеатра. И я потеряла покой. Ни о чем не могла думать, кроме предстоящего свидания, жутко волновалась, все валилось из рук. Домашние заметили мое состояние, но на все их недоуменные вопросы я отделывалась общими бессмысленными фразами или отмалчивалась. Раз за разом я уверяла себя в том, что между нами ничего не будет, что мое сердце принадлежит другому, что… Но тысячи аргументов рассыпались в прах при первой же мысли о том, как я посмотрю ему в глаза… В которых все. Весь мир. Страдания и боль, любовь и зло, горящее пламя и текущая кровь, бои, победы, поражения, мужество и ярость, нерастраченная нежность и практически абсолютное одиночество… Все… Время медленно, но верно приближало момент нашей встречи, и я, пять минут назад корив стрелки за неспешность хода, пять минут спустя уже умоляла их замедлить свой бег. И все-таки я решила не ехать, остаться дома, но после нескольких минут яростной и упорной внутренней борьбы передумала и, что бы не дать себе времени передумать еще раз, собралась и выскочила из дому. И все-таки весь путь до места нашей встречи меня не оставляло дикое желание позвонить Мише, и, придумав какой-нибудь сколь угодно глупый, но стопроцентно оправдывающий меня аргумент, взять и все отменить.
Я поймала себя на мысли, что до сих пор не могу найти причины, по которой я этого не сделала... Видимо, слишком разителен был контраст между тем, что я видела на свадьбе и тем, что предстало передо мной в смс-переписке. Я как-то раз даже написала ему, что могла бы влюбиться в него, а потом и вправду, взяла и влюбилась. По уши. Как маленькая, как будто в первый раз… Когда я вышла из маршрутки, я вдруг обнаружила, что не могу сделать и шагу к месту встречи, до которого оставалось идти едва ли двести метров… Пока мысли с бешеной скоростью проносились в голове проигрывая всевозможные варианты развития событий, я смотрела на немногочисленных прохожих рядом с кинотеатром, силясь угадать среди них его фигуру. Он сказал, что я его обязательно узнаю, потому, что он один такой будет… А потом я просто сделала шаг. И еще один. И еще…
Он был в форме и ходил взад-вперед по крыльцу кинотеатра, но, увидев меня, остановился и стал спускаться на встречу. Я поспешно опустила глаза, но в тот же миг поняла, что опоздала. Наши взгляды встретились, и мир вокруг меня в первый раз опасливо вздрогнул, предчувствуя свою дальнейшую участь. Мы встретились, он аккуратно взял мои руки своими, я подняла на него глаза, и… Мир с треском сложился в комочек не больше горошины и с воем унесся прочь! Мне казалось, что это сон, все остальное и стороннее мигом потеряло смысл. Был только он, он и я… МЫ, хотя тогда я в этом ни за что не призналась бы даже себе. Сомнения и страхи растаяли, словно последний снег под лучами жаркого весеннего солнца. Меня тянуло к нему все сильнее, я еще пыталась сопротивляться, но все мои старания попытки проваливались, не успевая толком начинаться. Казалось, мы знаем друг друга очень-очень давно… И давно хотим быть вместе…
Мы пошли по улице, принадлежа только друг другу, в этот момент я готова была идти за ним хоть на край света. Немного пройдя, мы зашли в «Веселую бочку», я раньше никогда здесь не была, но отзывы слышала только хорошие, и заняли место у стены. Последних остатков моей воли хватило на то, что бы не позволить ему сесть со мной рядом. Прижавшись спиной к стене и отгородившись от Миши столиком, я хоть немного обезопасила себя. И все равно я очень сильно боялась, что в один вряд ли прекрасный момент больше не смогу или не захочу сопротивляться его притяжению. Я и так позволила ему слишком многое, раньше никто не обнимал меня сразу при второй встрече, а ведь у меня тогда еще был Костя, я любила его и думала, что он любит меня. Но он все равно был слишком близок, а когда смотрел в глаза, прямо заглядывая в душу, я даже начинала сомневаться, что делаю все правильно…
Он провожал меня на автобусной остановке, обнимая так, что если бы не зима, я бы была согласна ждать маршрутку хоть до утра. И, в конце концов, так и не дождаться. Но она приехала, я села, положила на колени подаренную Мишей розу и, пообещав написать, как только доберусь домой, уехала. Кажется, случилось то, чего я больше всего боялась. Но самое странное заключалось в том, что я была даже рада этому. Хотя и знала, что это нечестно по отношению к Косте. Ведь я его любила.
Дома, конечно, всем стало интересно, откуда у меня появилась роза. Я не стала ничего скрывать, сказав, что это мне подарил Миша. После этого ритмичный стук ножа об разделочную доску, доносившийся из кухни стих, и мама осведомилась:
- Миша? С Толиной свадьбы поклонник?
- Да!- я едва не крикнула это, так как все еще была под впечатлением от этого свидания.
- А. Ну-ну.
И я тут же поняла, что мама не одобряет этого свидания. Мало ли что со мной могло приключиться? А я чувствовала, что самое страшное уже приключилось…
И даже вот так...
Скрытый текст - 47: Казанова 14: 51 20 августа 2008 года
Девушка узнала меня издали и, приветливо улыбнувшись, пошла быстрее.
- Привет.
- Привет.
Я обнял ее обеими руками, в одной из которых был зажат букет цветов, легонько коснулся ее губ своими и, наконец, презентовал ей цветы.
- Вот. Это тебе.
- Ой, правда?
Девушка приняла подарок обеими руками и немедленно спрятала лицо в букет.
- Как вкусно пахнут! Какие красивые! Долго выбирал? Наверное, весь город оббегал?
- Да нет, всего лишь зашел в цветочный магазин и попросил букет для самой красивой девушки на Земле. Такой оказался всего один.
Девушка хихикнула в ответ на мой завуалированный комплемент и положила голову мне на плечо.
- Миша… Ты такой… Такой… Такой…- она подняла голову, взглянув мне в лицо и, сделав глубокий вдох, выдала,- я не могу подобрать слов! Ты так отличаешься от всех, кого я знала до этого, что я даже затрудняюсь это охарактеризовать!
- А чего ты от меня ожидала?
Этот вопрос явно застал девушку врасплох.
- Ну, не знаю… Миш, я даже не знаю, почему вот так вот взяла и отдалась тебе тогда… Просто почувствовала, что хочу этого, что хочу интимной близости с тобой… И все. И ничего не могла с собой поделать.
- А я просто взял и не стал сопротивляться…
- Я этого, в принципе, ожидала… Не ожидала другого…
- Чего?
- Что ты окажешься таким… отличным… от всех остальных, кого я знала…
- А ты ожидала, что я обрадуюсь внезапно привалившему счастью и забуду, что моя партнерша – тоже живой человек и тоже ожидает от происходящего чего-то приятного? Что я буду заботиться только о том, что бы самому получить удовольствие и, как только все кончится, предпочел бы сразу же разбежаться в разные стороны? И уж ты никак не ожидала, что я объявлюсь и приглашу тебя на свидание после того, что между нами случилось на втором дне свадьбы. Так, да?
Девушка кивнула, глядя на меня широко раскрытыми от удивления глазами.
До этого мы шли по улице, и я обнимал ее одной рукой за талию, а теперь я остановился и привлек девушку к себе, обняв ее сразу обеими руками.
- Тань… Я понимаю тебя… Ты хотела этого, и я, выражаясь мягко, это желание поощрял… Ты очень красивая, Тань, у тебя красивая фигура, грудь, плечи, ножки… Ты очень, очень красива… И я просто не мог удержаться от соблазна попробовать заполучить тебя, тем более ты сама этого хотела… И… Знаешь… Если честно, то я очень рассчитываю на продолжение отношений…
- Со мной?
- Ну, а с кем же еще?
- Ну… По-моему тебе там, на свадьбе, еще одна девушка понравилась…
Я пожал плечами.
- Мне не удалось добиться от нее ничего больше презрительного взгляда. Видимо, я не в ее вкусе, или у нее уже есть парень, который на пару порядков больше подходит ей, чем я…
О том, что номер телефона у Лизы мне выпытать-таки удалось, я промолчал. Только идиот похвастается этим перед другой девушкой.
- А от меня ты получил несколько больше, да?
- И подарил тебе тоже больше…
- Это верно, но есть одна проблема, Миш…
- Какая?- я спросил это у нее за мгновение до того, как сам догадался об ответе.
- У меня…- девушка отвернулась, перевела дыхание и, повернувшись обратно, сказала,- у меня тоже есть парень…
- Не бойся сделать мне больно. Я привык быть лишним.
- Ты не… Просто…
- Мы получили друг от друга то, что хотели. Мы дали друг другу то, что могли дать. Какие у нас могут быть друг к другу претензии, Тань…
- Никаких, ты прав, но…
- Что?
- Меня ни когда не тянуло к нему так, как к тебе. И он никогда не относился ко мне так как ты… Когда мы занимаемся с ним… Этим,- она почему-то не решилась сказать «любовью»,- я просто до безумия хочу, что бы все это поскорее кончилось, что бы он получил свое и убрался с меня и из моего тела… А тогда, за ручьем, я наоборот хотела, что бы это никогда не кончилось… Что бы это длилось как можно больше… И… мне никогда еще ни с кем не было так хорошо, как с тобой… Вот…
Девушка закончила свою исповедь, глядя в землю прямо перед собой. Немного подождав, что бы до конца убедиться, что она выговорилась, я присел перед ней на корточки и снизу вверх заглянул в глаза.
- Тань… Я тебя прекрасно понимаю… И не могу тебя судить, ты – всего лишь женщина и ищешь свое счастье. Ну и что, что в моем случае ты начала это с возможности сексуального удовлетворения? Бывает, каждый сам решает, что ему делать. Очень не хочу заниматься саморекламой, это все равно ни к чему хорошему не приводит. Поэтому я не буду ничего тебе говорить. Ты знаешь, что представляю из себя я, что представляет из себя твой парень. Выбор только за тобой. Я его не знаю и не могу сравнить с собой, что бы дать тебе какой бы то ни было совет. Поэтому это решение целиком и полностью будет принадлежать тебе. И знай, даже если ты решишь, что он все-таки лучше, я, пока буду свободен, пока у меня не будет той, кого я предам сексуальной связью с тобой, я могу быть твоей отдушиной, если, конечно, тебе удастся договориться с собственной совестью…
- Миш… Спасибо тебе, я не знаю, что бы я думала о себе самой, если бы не ты…
- Понимаешь… Даже если к волку относится вполне по-человечески, то в лес он только смотрит. И если этот твой парень не в состоянии дать тебе то, чего ты хочешь, то то, что произошло на втором дне свадьбы – целиком и полностью его вина, а не твоя…
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.
|