Показать сообщение отдельно
  #1234  
Старый 01.03.2011, 18:46
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Ты не играл в Mass Effect.
Еще как играл

Цитата:
Ролики там есть - и что? Диалогов то меньше не стало.
Стало

Цитата:
Сам теряешь нить. Я не говорил, сколько вариантов всего, а указал на максимум.
Максимум в указанных мной вариантах выше. Равно как и 3-4 варианта в среднем - это для них занижение. Поэтому не везде так. И, как я и сказал, количество выбора не определяет качество. В Массе мало выбора, поведенческих моделей меньше, какие именно убраны я указал

Цитата:
Хвалёная "тёмная сторона" решалась в одном диалоге под конец игры, напомню.
Сюжетная. Во многих диалогах Котора был вариант злого и поступка и реплики.

Цитата:
А вот в Mass Effect финал наполовину решается от действий по ходу игры.
Во второй части и то это иллюзия для школьников - потеря спутников в тех же Балдурсах была по умолчанию возможна, из этого не делали представление с оркестром. А в Массе решения, влияющие на их потерю или нет, являются основной частью главного квеста. Это не что-то побочное, что делает мир более реалистичным и живым, это и есть сюжет Масса, поэтому что тут хвалить.

Цитата:
Цинизма и прагматизма - более чем достаточно, не врите.
Не вру, его там нет. Особенно в первой части. Вообще. Вариант ответа предлагает, казалось бы, циничный стайл, тыкаешь - герой лапочет очередную пафосную героическую херню. Понастоящему циничного/прагматичного нет даже во втором.

Цитата:
Текста стало меньше потому, что теперь не надо отписывать в диалогах "он кашлянул и поковырялся в носу" + были выпилены тонны текста АКА книги. А выбор остался тем же.
Нет, текста стало меньше и потому что его стало меньше в диалогах и выбора стало меньше.

Последний раз редактировалось Al Bundy; 01.03.2011 в 18:48.
Ответить с цитированием