Показать сообщение отдельно
  #1233  
Старый 01.03.2011, 18:38
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
сами диалоги я пока не трогал, а лишь указал на то, что в Массе много роликов без ролевых диалогов, а с заранее подготовленными ответами гг, которые ты просто смотришь
Ты не играл в Mass Effect. Ролики там есть - и что? Диалогов то меньше не стало.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
В Массе их в среднем 3-4.
Сам теряешь нить. Я не говорил, сколько вариантов всего, а указал на максимум.
И 3-4 варианта - это ВЕЗДЕ. Поддержать одних или вторых. Ответить хорошо или плохо? ВЕЗДЕ ТАК.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Мало того, они не представляют из себя такой же широкий выбор модели поведения, как КОТОР, с коего взята модель геймплея. Из Масса выпилены целые поведенческие модели и он предлагает играть либо пафосного героя либо просто героя, лишь иногда дерзя. Ни цинизма, ни прагматизма, ни темной стороны силы там по сути нет. В Которе были, в Балдурсе были. Поэтому люди и заорали
Хвалёная "тёмная сторона" решалась в одном диалоге под конец игры, напомню. А вот в Mass Effect финал наполовину решается от действий по ходу игры. Цинизма и прагматизма - более чем достаточно, не врите. Мой первый персонаж в Mass Effect был именно таким.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Текста стало меньше, выбора меньше, свободы меньше, вот за это и хаят - это же очевидно.
Текста стало меньше потому, что теперь не надо отписывать в диалогах "он кашлянул и поковырялся в носу" + были выпилены тонны текста АКА книги. А выбор остался тем же.

Усё. Говорить больше не о чем, я сваливаю. Удачи!
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 01.03.2011 в 18:55.
Ответить с цитированием