Цитата:
Сообщение от Al Bundy
сами диалоги я пока не трогал, а лишь указал на то, что в Массе много роликов без ролевых диалогов, а с заранее подготовленными ответами гг, которые ты просто смотришь
|
Ты не играл в Mass Effect. Ролики там есть - и что? Диалогов то меньше не стало.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
В Массе их в среднем 3-4.
|
Сам теряешь нить. Я не говорил, сколько вариантов всего, а указал на максимум.
И 3-4 варианта - это ВЕЗДЕ. Поддержать одних или вторых. Ответить хорошо или плохо? ВЕЗДЕ ТАК.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Мало того, они не представляют из себя такой же широкий выбор модели поведения, как КОТОР, с коего взята модель геймплея. Из Масса выпилены целые поведенческие модели и он предлагает играть либо пафосного героя либо просто героя, лишь иногда дерзя. Ни цинизма, ни прагматизма, ни темной стороны силы там по сути нет. В Которе были, в Балдурсе были. Поэтому люди и заорали
|
Хвалёная "тёмная сторона" решалась в одном диалоге под конец игры, напомню. А вот в Mass Effect финал наполовину решается от действий по ходу игры. Цинизма и прагматизма - более чем достаточно, не врите. Мой первый персонаж в Mass Effect был именно таким.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Текста стало меньше, выбора меньше, свободы меньше, вот за это и хаят - это же очевидно.
|
Текста стало меньше потому, что теперь не надо отписывать в диалогах "он кашлянул и поковырялся в носу" + были выпилены тонны текста АКА книги. А выбор остался тем же.
Усё. Говорить больше не о чем, я сваливаю. Удачи!