Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Херня X2.
|
No
Цитата:
Диалоги в Mass Effect - такие же диалоги, как и в любой другой ролевой игре. Только кинематографичней.
|
Нет, следи на нитью беседы, сами диалоги я пока не трогал, а лишь указал на то, что в Массе много роликов без ролевых диалогов, а с заранее подготовленными ответами гг, которые ты просто смотришь
Цитата:
И не надо говорить, что выбора в Mass Effect меньше - не поверю. Просто люди увидели ограничение в 6 вариантов и заорали, забыв о том, что редкая ролёвка предложит больше.
|
А вот теперь можно трогать сами диалоги ^^ во-первых, твоя излюбленная "Херня" - это 6 вариантов. В Массе их в среднем 3-4. Мало того, они не представляют из себя такой же широкий выбор модели поведения, как КОТОР, с коего взята модель геймплея. Из Масса выпилены целые поведенческие модели и он предлагает играть либо пафосного героя либо просто героя, лишь иногда дерзя. Ни цинизма, ни прагматизма, ни темной стороны силы там по сути нет. В Которе были, в Балдурсе были. Поэтому люди и заорали
Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Эволюция диалога в RPG на данный момент такова. Было "читаем текст, выбираем ответы и всё", стало "читаем текст, выбираем ответы, смотрим на персонажа". Всё. Говорить, что одна игра плоха, потому что не сделала того, чего не сделал никто (кроме разработчиков Facade, разве что) - бред. Тогда надо хаять весь жанр.
|
Текста стало меньше, выбора меньше, свободы меньше, вот за это и хаят - это же очевидно. А не за то, что теперь диалоги кинематографичные