Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Если остается, никаких претензий. Речь-то шла про замену диалогов роликами, и такое имеет место быть - в Массе, к примеру. Иногда ролик сопровождается выборами ответов и беседой, иногда это просто кино, в которым игрок ничего не решает
|
Херня X2.
Диалоги в Mass Effect - такие же диалоги, как и в любой другой ролевой игре. Только кинематографичней.
И не надо говорить, что выбора в Mass Effect меньше - не поверю. Просто люди увидели ограничение в 6 вариантов и заорали, забыв о том, что редкая ролёвка предложит больше.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Ролик хуже отыгрыша. Более ролевой вектор развития игр был бы вектор, по которому ролики окончательно исчезали бы из рпг. Даже в диалогах можно было бы управлять персом, ходить вокруг собеседника или садиться напротив. Когда вместо управления предлагается смотреть - это минус. И не является очевидной деградацией в жанре лишь потому что ранее, в мире пикселей гг, чисто технически нельзя было воплотить подобный отыгрыш, ибо изометрика. Теперь возможность появилась, но ее не использовали, а пустили на рисование кинА.
|
Эволюция диалога в RPG на данный момент такова. Было "читаем текст, выбираем ответы и всё", стало "читаем текст, выбираем ответы, смотрим на персонажа". Всё. Говорить, что одна игра плоха, потому что не сделала того, чего не сделал никто (кроме разработчиков Facade, разве что) - бред. Тогда надо хаять весь жанр.