Показать сообщение отдельно
  #1225  
Старый 01.03.2011, 18:02
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Flowlover, ты сам себе противоречишь. И сам же отвечаешь на собственные вопросы. :)

Вышеупомянутая Carte Blanche не снискала успеха, но тебе понравилась. Magesty не стала культовой игрой, не занимала лидерства в TOP-ах. Но эта игра обладает оригинальной игровой механикой и имеет собственных фанатов - твой покорный слуга в их числе. Уверен, что и у других игр нашлись любители. Любители оригинального подхода.

К чему я все это, уподобившись Кэп-у говорю ? Да к тому, что никаких критерий кроме сравнительных нет и быть не может.
Нет никакого Эталона графики, музыки, игровой механики. Нет и быть не может. Есть только лучшие, наиболее удачные игры, под которых равняются многочисленные последователи. И небольшая группа "фриков", которые выискивают свою колею, зачастую - успешно. И после этого уже на них равняются подражатели...

Какие игры можно назвать лучшими ? Без сомнения - успешные (хотя встречаются исключения), которые сочетают в себе большинство положительных черт (и это уже графика, музыка, механика и т.д.).

Dragon Age (вернемся к сути нашей дискуссии) - именно такова. Оговока одна - в своем жанре и на сегодняшний день. Гениальные РПГ прошлого (тот же BG) проигрывают ей по определению. Имея свои неоспоримые преимущества, и тем не менее - по совокупности. И это совсем не удивительно - сколько ле-то прошло. Обилие текста сменили красочные анимационные ролики, зрелищные магия и спецэффекты сыграли-таки в ущерб ролевой составляющей. Но успех DA в том, что в данной игре этот самый ущерб оказался минимальным.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием