Цитата:
Сообщение от Grey Fox
не вижу аргументации. или она отсутствует?
|
Глаза у тебя отсутствуют!
Цитата:
глупышка, открою тебе страшную истину. в ДэД мир уже прописанный. другое дело сюжет. да, здесь дело зависит от мастера. но отыгрыш строится далеко не только на сюжете. все дело в циферках и их возможностях. то бишь в ролевой механике. в настолках её Намного больше. верь на слово или читай
|
Дружок, я достаточно опытен в этой милой дайсовой шалости, чтобы обучать детей, гг, прописанного мира в днд нет, есть варианты миров, не сильно одаренные детализацией. Чтобы была нормальная игра, мастер предварительно садится и выдумывает, как зовут чувака вон в той таверне, какого цвета у него борода и почему он боится крыс. Далее, в прописанном мире, мастер мутит сюжет. И он, наряду со свободой действий, в днд основное достояние и главный плюс.
Цитата:
чем это измеряется? крутомомерт что ли?
|
Ага, и забеги в ммо-стайле он отмечает нулем
Что тебе так яснее?
Цитата:
Пример. В балдурсе отличная боевая система, но проработанность персов простецкая
|
лолвотафак? в балдурсе отличная проработка персов, в том числе и их мотивов - первая и единственная игра биоваров, где персы не являются болванчиками, послушно следующими за героем. Ты играл вообще?)
Цитата:
пока не было ни одной игры, где мир был полностью живим. как когда-то гг был спасителем и так далее, так он и остался. как когда-то выбор не влиял на изменения мира, так и не влияет.
|
Где он там спасителем был. Это мода масса и дао. Выбор влиял на мир, в том же втором Балдурсе выбиралась одна из глобальных линий, и герой выносил альтернативную.
Цитата:
но раньше их за это почти не критиковали, а сейчас это номер, после выхода каждой второй српг.
|
Номера, которые ты созерцаешь, мне неведомы, я говорю, что в современных рпг меньше свободы и указываю на конкретные факты. Говорю, что примитивней квесты, на факты указываешь ты сам, упоминая ммо-забеги. Говорю, что хуже диалоги, банально меньше, да еще и с выпилинными моделями поведения.