Показать сообщение отдельно
  #1210  
Старый 28.02.2011, 23:12
Аватар для Grey Fox
pianist
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Я ж те говорю - неправильное соотнесение
не вижу аргументации. или она отсутствует?

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Никакого отыгрыша не будет без хорошего мастера с прописанным миром.
глупышка, открою тебе страшную истину. в ДэД мир уже прописанный. другое дело сюжет. да, здесь дело зависит от мастера. но отыгрыш строится далеко не только на сюжете. все дело в циферках и их возможностях. то бишь в ролевой механике. в настолках её Намного больше. верь на слово или читай
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Немного. А вот хороших и интересных - много.
чем это измеряется? крутомомерт что ли?
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
я указываю на объективные факты: по квестам/диалогам/характерам/сюжету/сеттингу/свободе дао банальней, примитивней и поэтому хуже Арканума
я думаю, так ясней.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Потому что недостатки не такие серьезные, как в современных рпг. Не сам факт наличия недостатков (ткни, где их нет), а их степень делает игру плохой. В перечисленном степень низкая, в дао высокая
как раз они серьезные и их много. Пример. В балдурсе отличная боевая система, но проработанность персов простецкая, как два рубля в мешку. В чем-то выигрыш, в чем проигрыш. В планскейпте много прекрасных диалогов и выборов, но боевка для спрг далеко не превосходная. много упрощений. и так далее. Я уже постов 4 намекую, что игру делает хорошей не соблюдения канонов српг, а впечатления которые она тебя дарит. А у всех они могут быть разные.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
показатель, насколько мир жив, реакционен, динамичен и автономен, гг
пока не было ни одной игры, где мир был полностью живим. как когда-то гг был спасителем и так далее, так он и остался. как когда-то выбор не влиял на изменения мира, так и не влияет. как бабушки приходили со своими бедами, так и приходят. об этом даже говорить не надо. Со времен старой школы српг, игры очень мало в этом плане продвинулись. но раньше их за это почти не критиковали, а сейчас это номер, после выхода каждой второй српг.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)

Последний раз редактировалось Grey Fox; 28.02.2011 в 23:22.
Ответить с цитированием