Показать сообщение отдельно
  #1208  
Старый 28.02.2011, 22:42
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
По понятным, мне казалось, причинам - я сравниваю две компьютерные игры, а ты предлагаешь равнять компьютерную игру и настольную.
У каждой своя специфика.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
умении и магической части намного больше.
Соглашусь. Очень многие заклинания в компьютерных играх трудно реализуемы. Например: предвидение, исполнение желаний, получение ответов на вопросы и т.д. Поэтому в компьютерных D&D школы магии порезаны. Есть ограничения по действиям. Не все в играх можно реализовать. И принцип загадок и головоломок другой. В настолках труднее работать с физическими головоломками и пазлами, зато с каноническими загадками проще. В D&D почти нет ограничения на нпс и монстров. В играх есть. Самое главное на компьютере ты отталкиваешься чаще от того, что есть у тебя в наличии, а в настолке от того, что может быть. А может быть все-что угодно! (В рамках механики и правил и то не факт!)

Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
И в каждой с них есть недостатки в ролевой механике, но это ведь не делает их плохими.
Я в ваш спор не лезу, но от себя замечу: лучшее враг хорошего и все познается в сравнении. Идеального не бывает. Плохо\хорошо. Все относительно. Другое дело, что у новых игр была возможность поучиться на ошибках старых.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием